Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На кого подавать в суд по несоответствию доставленного товара, если неизвестен адрес ответчика?
Заказала аппарат для Манекюра Стронг 110 а прислали какой-то дешёвый аппарат 2010 года. Обратного адреса нет, оператор не связывается, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, Марианна
Заказала аппарат для Манекюра Стронг 110 а прислали какой-то дешёвый аппарат 2010 года. Обратного адреса нет, оператор не связывается, что делать в такой ситуации?
ВЫ вправе отказаться от данного товара
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Здравствуйте!
Нарушение прав потребителя может выражаться в следующем:
приобретенный товар или оказанная услуга оказались некачественными;
товар качественный, но не подошел по размеру или цвету, а его не хотят принимать обратно;
не берут обратно некачественную вещь;
не возвращают деньги;
продавец утаил информацию, в результате чего приобретено не то, что нужно;
не дают чек, накладную;
грубо обращаются или откровенно хамят;
продукты питания продаются в антисанитарных условиях;
в муке, сахаре обнаружены нитки, мусор, стекло;
шум, производимый звуками музыки, выкриков во время работы ночного кафе, клуба;
срок годности предмета уже истек, и пр.
Контролируют качество предметов торговли и предоставления услуг разные структуры, туда и следует направлять жалобы, претензии.
В Вашем случае можно обратиться в Роспотребнадзор.
Роспотребнадзор- эта организация контролирует нарушения прав потребителей в таких сферах:
оказание банковских услуг;
торговля;
услуги всякого рода, оказываемые населению;
санитария в системе ЖКХ (качество питьевой воды, вывоз мусора и бытовых отходов, наличие грызунов, уровни шума, вибрации, температуры в домах, содержание и неправильное использование придомовых территорий и т.п.).
В своей жалобе обязательно укажите все вам известные реквизиты продавца.