Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт
Добрый день!
Мной в декабре 2011 года в магазине НОРД был приобретен компьютер в полной комплектации. В мае у меня сломался саб-вуфер, отдала на гар. ремонт. После окончания 45 дней мне сказали, что саб-вуфер ремонту не подлежит, вернули деньги и заставили в этот же день приобрести новый саб-вуфер, стоимостью не меньше предыдущего. Купила. В августе сломался системный блок. Так же отвезла, сдала на гар. ремонт. Сегодня мне опять говорят, что он ремонту не подлежит и предлагают вновь купить новый, не дешевле старого. Цены значительно повысились в магазине, да и у меня нет больше желания приобретать в данном магазине технику. Обязана ли я приобретать товар тут же в магазине? (Добавить в среднем надо не меньше 6000, это пусть небольшие, но всё-таки деньги. Да и где гарантия, что снова через полгода у меня не сломается он же, или ещё что...)
Да нет конечно! Не обязаны Вы ничего покупать!
Существенный недостаток дает Вам право предъявлять требования указанные в ст. 18 ЗОЗПП. Требовали денег, обязаны вернуть деньги.
Пожалуйста.
То,что вам предлагает магазин - это проблемы магазина! Товар приобретать у них вы не обязаны! Прочитайте статью 18 Закона о защите прав потребителя , там прописаны все ваши права!