Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть товар в магазин, если недостатки обнаружились во время носки?
Добрый вечер! Я приобрела пальто 22.09, 23.09 я его надела и поехала по делам, вечером, когда вернулась домой заметила, что по всему пальто появились "катышки". Пальто было использовано максимум 5 часов, а внешне теперь оно выглядит как старая тряпка. Боюсь, что через неделю пальто превратится в один большой "катышек". Буквально за несколько часов товар при носке потерял весь вид.
Могу ли я вернуть пальто в магазин? Если да, то как правильно это сделать? Появления "катышек" в первый же день носки является недостатком?
Здравствуйте, Кристина
Вы можете обратиться к продавцу с претензией, будет проведена экспертиза
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Глава II Статья 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.