Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть брендовую сумку в официальный магазин через 3 года, если она оказалась некачественной?
Добрый день! Летом 2015г. была куплена брендовая сумка (стоимость свыше 100.000) в официальном бутике, в документах указано из натуральной кожи, чеки сохранились. Сумка начала уже через месяц стираться по краям, я ходила в этот магазин, мне сказали это очень тонкая кожа и не на каждый день. Я носила сумку очень редко, берегла, но она все таки протерлась достаточно сильно. В сентябре 2018 я решила ее продать, нашла покупателя...покупатель сказала это ненатуральная кожа! Я отнесла ее на проверку, мастер по коже сказал, что кожа ненатуральная, поэтому обтерлась...Вопрос: могу ли я вернуть сумку в виду ее некачественности, несоответствия заявленным в документах характеристикам обратно в официальный магазин по истечении 3 лет с момента покупки (чеки и документы в наличии)??
Здравствуйте, Елена.
Закон о защите прав потребителей указывает (ст.19):
1. Потребитель вправе предъявить… требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Если вещь брендовая, этот срок может быть указан (и может быть свыше трех лет). В таком случае требуется написать продавцу официальную претензию с требованиями.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, потребуется изучение или составление документов, Вы можете заказать необходимую услугу здесь в чате выбранного юриста.