Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли право запросить подтверждение возврата средств от интернет-магазина?
Добрый день!
Заказывал ноутбук в интернет магазине. На упаковке не оказалось заводской пломбы, поэтому я отказался принимать товар. В этот же день позвонил в магазин и попросил вернуть средства — сказали, что в течении N дней средства будут возвращены.
На следующий день позвонил повторно — оказалось, что мой запрос не был передан в «финансовый отдел».
Имею ли я право, позвонив в следующий раз им в магазин и услышав, что «средства были возвращены, далее все зависит от вашего банка», запросить на электронную почту квитанцию, которая бы подтверждала возврат? И имеют ли они право не выполнить мою просьбу?
Здравствуйте, Сергей
Имею ли я право, позвонив в следующий раз им в магазин и услышав, что «средства были возвращены, далее все зависит от вашего банка», запросить на электронную почту квитанцию, которая бы подтверждала возврат? И имеют ли они право не выполнить мою просьбу?
МОжете запросить, но не факт, что предоставят, в этом случае, надо будет претензию оформлять и потом уже в суд подавать
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Получается, что магазин может вернуть средства, когда им заблагорассудится, а потом сослаться на то, что их задержал мой банк?
Будет ли лучше, если отправить им претензию на возврат средств? (потому что сейчас они мне просто пообещали по телефону, что все вернут). А когда деньги придут (если придут с большой задержкой), запросить у своего банка информацию по переводу и в случае задержки по вине магазина — подать в суд?
Сергей, магазин может задержать выплату, вы в свою очередь можете требовать выплаты процентов за пользование чужими денежными средствами