Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда следует обращаться, чтобы добиться подачи горячей воды?
Здравствуйте!
Уже 3 месяца нет горячей воды у целого микрорайона. Несколько тысяч человек.
Какой нужно составить документ и куда с ним обращаться?
К эгергетикам, депутатам или прокурорам?
Спасибо!
На такой длительный срок отключение горячего водоснабжения не допускается.
Существует ряд законодательных актов, в которых так же прописано как именно должны оказываться коммунальные слуги. В первую очередь, это Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда (утверждены Постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 г. N 170). В них прописано, что отключение горячей воды может происходить планово, с предупреждением жильцов минимум за 10 дней, для профилактических ремонтных работ, но не более чем на 14 дней в году. В случае возникновения аварийной ситуации, отсутствие горячей воды может длится до одного месяца. Подобные указания содержаться в Гигиенических требованиях к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения (СанПиН 2.1.4.2496-09) и в Правилах предоставления коммунальных услуг гражданам (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307).
В целях решения вопроса направьте жалобу в Управляющую организацию с требованиями разъяснения ситуации.
Хотя учитывая срок отсутствия воды, более целесообразно сразу обратиться в государственную жилищную инспекцию в порядке ст. ст. 2, 4 ФЗ «Об обращении граждан» и органы Прокуратуры в порядке ФЗ «О Прокуратуре», с требованием проведения проверки по данному факту. А после восстановления горячего водоснабжения не забудьте написать в УК заявление о перерасчете за коммунальные услуги.