Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться, если был некачественный ремонт по ОСАГО?
Ситуация очень печальная, произошло ДТП в конце июля. Предоставил документы в страховую, прошел осмотр и вроде неплохо, через пару дней получил направление на СТО. Записался на осмотр 2го августа. И началось......
Сотрудник СТО сказал, что страховая утвердит всё примерно через 10 дней. Ну окэ, я начал ждать. Через неделю позвонил на горячую линию в страховую. Оказалось сервис даже ничего не отправил. И тут пришлось подключится самому, звонить в СТО и Стаховую, узнать, отправили ли свои запросы СТО и получила ли их страховая.
В итоге через 10 дней СТО очухались и поняли что письмо действительно не отправлено. Ладно отправили, теперь страховая 5 рабочих дней на рассмотрение. Тут опять всё быстро на 4-5 день одобрили.
Снова сервис, тянули неделю наверное или больше. В итоге числа 26го августа у меня забрали машину. И делают по сей день.
Много всего читал, про ремонт законы и т.д.
Нарушение срока ремонта 30 рабочих, отсчёт которых начинается с момента предоставления машины в СТО, т.е. с момента её осмотра 2го августа. Так говорит юрист по ДТП.
Посчитал я, получилось 13ое сентября. В этот день я был в страховой и написл притензию, с указанием номера договора, номера страхового случая и всё раписал. В конце потребовал закончить ремонт в кротчайшие сроки + выплатить мне неустойку в 0.5% за каждый просроченный день.
На следующий день, звонок из СТО, машина готова, приезжайте забирать.
На радостях полетел в сервис. Только радость длилась не долго.
Как только увидел что машину выгнали на улицу, пошёл сразу осматривать работу, и тут началось.
Начну с того, что удар был сильный в заднюю часть.
Из далека уже увидел, что зазоры на бампере очень большие, их вообще не было, всё таки иномарка lancer.
Попросил открыть крышку багажника. Там вообще ужас.
Бампер с каким-то вырезами стоит, хотя у меня было всё ровно. Фара которая была заменена, уже потеет. Где бампер соприкасается с кузовом, просто кошмар, как они мне сказали, это такая технология. Герметик намазан широкой кистью и после этого сверху покрашено. Такую машину даже не продать, все будут шарахаться да и ездить будет не приятно, зная что там такой ужас.
Зазоры крышки багажника и задних блок фар разные. Я им указал все недостатки и уехал. Они конечно практически со всем не согласились.
На следующий день, снова был в страховой, писал претензию на качество ремонта.
Что мне теперь делать-то? Сначала подождать ответов(10 рабочих дней вроде) на мои претензии? Если не устроит решения, то обращаться к авто-юристу и подавать в суд?
Обидно, что сумма ремонта (которую одобрила страховая), неприлично высока. А ремонт сделан, за 3 копейки. Все запчасти аналог и низшего качества.
Машина тоже нужна как можно быстрее, для работы. Этот момент указывал в претензиях.
Ответ на претензию вы должны дождаться и после этого подавать в суд. Если собираетесь требовать неустойку, то следует написать еще одну претензию. Страховщик отвечает за качество натурального возмещения, что отражено в п. 17 ст. 12 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее — Закон об ОСАГО), согласно которому «ответственность за несоблюдение станцией технического обслуживания срока передачи… отремонтированного транспортного средства, а также за нарушение иных обязательств по восстановительному ремонту… несет страховщик, выдавший направление на ремонт».