Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат ноутбука с битым пикселем в течение 14 дней со дня покупки
Здравствуйте. 09.09.2018 был приобретен ноутбук. При проверке в магазине никаких дефектов обнаружено не было, экран устройства не содержал битых пикселей. При следующем включении устройства все также прекрасно работало. Но в течение 5 часов работы за ноутбуком, появился "застрявший" пиксель - постоянно горящая точка желтого цвета (хорошо заметная на темных оттенках). Есть стандарт ISO 13406-2, на который ссылаются магазины и сервисные центры. Данный стандарт говорит о том, что на дисплее допускается наличие определенного количества дефектных пикселей. Вопрос следующий: если данный дефект дисплея был обнаружен в течение 14-ти дней, считается ли данный ноутбук товаром ненадлежащего качества и могу ли я обратиться в магазин с просьбой возврата средств или замены на аналогичный ноутбук? Спасибо
Здравствуйте!
Это можно отнести к дефектам качества.
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
Да, конечно. Товар ненадлежащего качества. Смело обращайтесь в магазин и требуйте замены. Если откажут, пишите жалобу.