Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли привлечь к какой-нибудь ответственности компанию, за то, что они на сайте выставляют одни тарифы, а по факту они совершенно другие?
Добрый день. Можно ли привлечь к какой-нибудь ответственности компанию, за то, что они на сайте выставляют одни тарифы, а по факту они совершенно другие ? Ситуация такая. Вызывали на дом мастера по установке компьютерного ПО. На сайте цена за эту услугу от 500 руб. Мастер начиная свою работу о тарифах иных не предупредил. Далее просто поставил перед фактом, что стоимость этого 10500 руб. дал договор, где указано за что он взял такие деньги. Установка проходила в мое отсутствие ,за всем следила мама , которая растерялась, испугалась и заплатила ему эти деньги.
Здравствуйте, Юлия.
Раз указали определенные оценки, значит по ним и должны брать деньги за услуги.
Вам сейчас необходимо написать официальную претензию и направить (или занести под роспись) в данную организацию. В претензии следует указать о случившемся и потребовать возврата переплаченного. Кроме того, стоит указать, что помимо нарушения норм ГК, Вы рассматриваете произошедшее, как мошенничество, учитывая, что ввели в заблуждение пожилую женщину, и что, если Вас проигнорируют, то Вы напишите заявление в полицию.
ст. 159 УК ч.2 (то есть преступление с отягчающими обстоятельствами):
2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, — наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.
2. Значительный ущерб гражданину… но не может составлять менее пяти тысяч рублей
(прим. к ст.158 УК, которое относится и к данному случаю).
Добрый день.
В соответствии со ст. 8 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
ч.3 ст. 16 ФЗ «О защите прав потребителей» устанавливает, что Исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
В вашем случае необходимо написать письменную претензию с требованием обосновать количество оказанных услуг и их стоимость. Возможно на сайте есть пометочка маленьким шрифтом, что стоимость обсуждается отдельно в каждом случае. НО! Все равно они должны Вам обосновать все цены на услуги.
Параллельно необходимо направить жалобу в Роспотребнадзор о том, что данная компания вводит в заблуждение потребителей. За это предусмотрена административная ответственность по ст. 14.7 КоАП РФ, там серьезный штраф.
Добрый день.
В соответствии со ст. 8 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
ч.3 ст. 16 ФЗ «О защите прав потребителей» устанавливает, что Исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
В вашем случае необходимо написать письменную претензию с требованием обосновать количество оказанных услуг и их стоимость. Возможно на сайте есть пометочка маленьким шрифтом, что стоимость обсуждается отдельно в каждом случае. НО! Все равно они должны Вам обосновать все цены на услуги.
Параллельно необходимо направить жалобу в Роспотребнадзор о том, что данная компания вводит в заблуждение потребителей. За это предусмотрена административная ответственность по ст. 14.7 КоАП РФ, там серьезный штраф.