Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия сотрудников магазина в данной ситуации?
Здравствуйте! 20 августа пришел в магазин шин и дисков, на витрине стояли шины фирмы Gооdуеаr ULTRAGRIP ICE ARCTIC R16 215/65 98 Т шип с ценником 4760.00. Обратился к продавцу с просьбой приобрести указанный товар. После чего продавец вынес четыре покрышки указанной марки, я оплатил согласно цене указанной на товаре за 4-у штуки в размере 19040 рублей. Мне был выдан товарный чек с кассовым чеком и я с товаром и с чеками уехал домой. спустя три недели мне позвонили из этого магазина и сказали что я приобрел товар не соответствующий чеку, а именно "Автошины Gооdуеаr Ultra Grip 600 R16 215/65 98 Т шип", предложили вернуть товар (шины) или доплатить разницу, которая на сегодняшний день увеличилась от той цены указанной в чеке и составляет 2140 рублей за четыре покрышки. Сотрудник магазина сказала что чем позднее я заплачу эту разницу, она будет увеличиваться. Правомерны ли действия сотрудников магазина, и какие мои действия в данной ситуации.
Добрый день. В соответствии со ст. 485. ГК РФ Цена товара. Покупатель обязан оплатить товар по цене, предусмотренной договором купли-продажи. В данном случае между вами и магазином, был заключен договор купли продажи, данный факт подтверждает наличием кассового и товарного чеков, которые Вам выдали на кассе. Данный факт, подтверждает, что продавец (магазин) магазин, был согласен со всеми условиями сделки в том числе и ценой. Также закон «О защите прав потребителей» обязывает продавца указывать цену реализуемого им товара и продавать его по данной цене. Поэтому Вам беспокоиться не о чем, попросите Вас больше не беспокоить, а обращаться в суд, где Вы не только 100% выиграете дело и можете рассчитывать на возмещение морального вреда (но не более 5000 рублей — практика судов). Магазин прекрасно зная сложившуюся судебную практику, в суд никогда не обратится.