Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы подать заявление на неустойку в данной ситуации?
Здравствуйте. В компании "Управдом" заказали межкомнатные двери 14.08.18 года с доставкой и установкой. Доставка дверей должна была быть осуществлена 22.08.18, а установка на 25.08.18. Двери доставили вовремя, но за сутки до установки дверей (т.е.21.08.18) позвонили и сказали, что мастер, который должен был устанавливать нам двери, заболел (грыжа). Нам сказали, что попробуют найти замену этому мастеру и ,если они не смогут найти замену, то нужно будет подождать, когда мастер поправится. Нам пообещали позвонить на следующий день и предупредить, ждать нам мастера или нет. В течение дня нам никто не перезвонил, позвонили к вечеру сами. Нам сказали тоже самое, что позвонят опять завтра и предупредят. В итоге ни завтра, ни после завтра нам не позвонили. 28.08.18 мы позвонили в компанию "Управдом" ,что бы узнать, когда же нам установят двери. Нам сказали, что ничего не знают и дали номер мастера. Мастер сказал, что у него ближайшее время на установку 22.09.18, нас не устраивало ждать целый месяц мастера, учитывая ,что нам уже давным давно должны были двери установить. (В договоре было прописано, что двери должны быть установлены в течении 2 недель с подписания договора). Мы ждали, звонили, спрашивали еще на протяжении всей недели, затем 31.08.18 мы приехали в "Управдом", что бы уточнить, смогут ли они установить нам двери раньше, по сути мастер уже давно вышел на работу и по логике вещей он должен был установить двери в первую очередь нам. Администратор нам сказал, что мастер сможет нам установить двери 11.09.18. Мы ждали целый день их...нам никто не позвонил и ничего не предупредил...в итоге вечером мы приехали в "Управдом" и нам сказали, что мастер не может, что он якобы пошел сегодня в больницу и они об этом сами узнали только что (в конец рабочего дня они узнают, что их мастер весь день не работал). Перенесли установку на 13.09.18. Прождали до 3 часов, позвонили им, что бы узнать точно ли мастер приедет к нам, нам сказали ,что "точно мастер приедет, во второй половине дня". В итоге в пол 6 вечера мы приехали в компанию "Управдом", что бы узнать почему мастер к нам опять не приехал и почему он нам даже не позвонил и не предупредил. Нам администратор говорит якобы он сам только что узнал, что мастер сегодня не успевает, что нужно опять перенести дату установки. Мы спросили когда, мы уже и так больше 2 недель ждем. Нам сказали, что они ничего не знают, что мастер сегодня приедет или позвонит и они нам позвонят и скажут когда точно будет установка дверей, а так ориентировочно нам сказали, что могут установить завтра (т.е.14.09.18). В течении всего дня, уже конец рабочего дня , они уже закрылись и нам никто не позвонил. В договоре указано, что по истечению двух недель нам обязаны выплатить неустойку (3% за каждый просроченный день). Вопрос состоит в том, можем ли мы уже подать заявление на неустойку и как можно заставить компанию выполнить свои обязанности (т.е. установить меж комнатные двери). Деньги за материал и установку заплачены 22.08.18. Все чеки и договоры у нас имеются.
Здравствуйте Анастасия.
Вопрос состоит в том, можем ли мы уже подать заявление на неустойку и как можно заставить компанию выполнить свои обязанности (т.е. установить меж комнатные двери). Деньги за материал и установку заплачены 22.08.18. Все чеки и договоры у нас имеются.
Тут конечно нужно видеть договор, но на неустойку подать можете в соответствии с ч. 5 ст. 28 ЗОПП. Вы также можете нанять другого мастера и установить двери с его помощью и взыскать с фирмы понесенные Вами расходы
Анастасия, для более подробной, детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации (анализа имеющихся документов, действующих местных НПА) и (или) составления необходимых юридических документов (исков, претензий, договоров и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»). Всего доброго!