8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отремонтировать или вернуть деньги за телефон по страховке?

Здравствуйте. Купили 2 года назад телефон. Была приобретена комплексная страховка.

Услуга, защищающая владельца техники от рисков, связанных со многими негарантийными случаями: кража; случайные механические повреждения: кто-то разбил, залил, уронил, ударил технику; воздействие электротока; пожар. Также эта гарантия защищает владельца техники от всех рисков, связанных с заводским браком на 2-ой год эксплуатации. Затраты на ремонт и запчасти возмещаются с учетом франшизы в размере 20%, а если техника ремонту не подлежит (полной гибели застрахованного имущества) – возвращается стоимость аппарата с учетом амортизации и франшизы в размере 10% (установленной на дату наступления страхового случая).

Оставался месяц до закрытия страховки и в один из прекрасных дней я взяла телефон в руки и он погас, не включается и не заряжается. Что я могу поиметь с этой страховки?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Забыла указать такой момент.
В течении первого года телефон упал и был разбит экран. Экран поменяли, но в другом сервисном центре. Если бы отдавали в сервисный центр связного, то ждать телефон пришлось бы 45 дней, а телефон нужен был срочно. Это может как то повлиять на решение страховой?

, Яна Правду, г. Смоленск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Яна!

Всё зависит от дальнейшей судьбы телефона. Если его можно отремонтировать, то Вы имеете право на возмещение стоимости ремонта за минусом 20% (франшиза — это то, что не возмещается). Если же ремонт не возможен и телефон восстановлению не подлежит, то тогда франшиза — 10 % и эту сумму также вычтут из стоимости возмещения, с учётом амортизации телефона (т.е. цена будет не нового телефона, а с учётом амортизации за время эксплуатации). Так что начать надо с установления причин и последствий неисправности  телефона.

1
0
1
0

Всё зависит от условий страховки, которые должны быть расписаны в договоре страхования или страховом полисе, там могут быть ограничения в связи с повторным ремонтом телефона или ремонтом не в установленном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать вернуть деньги?
Приобрела часы в серебряном корпусе. Часы в упаковке положила в сумку, дома обнаружила, что часы остановились. На следующий день обратилась в магазин, мне ответили, что нужно установить новую батарейку. Часовщик установил новую батарейку, но механизм не заработал. В магазине написала претензию в свободной форме, указала, что требую вернуть деньги. Продавец оформила акт о неисправности. Часы остались у меня. Чуть позже пришло смс о согласии на замену. Но аналогичных часов у них нет в наличии. Могу ли я требовать вернуть деньги?
, вопрос №4059345, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, хочу вернуть деньги за курсы гиг бреинс, я посмотрела 1, 5 занятия В итоге мне готовы вернуть 62к из 100
Здравствуйте,хочу вернуть деньги за курсы гиг бреинс,я посмотрела 1,5 занятия В итоге мне готовы вернуть 62к из 100
, вопрос №4058600, Ольга, г. Ярославль
Хищения
Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги?
Здравствуйте! Я попала в непростую ситуацию, повелась на мошенников в интернете. Мне написала менеджер по Wb и предложила работу. Суть работы заключалась в том, чтобы продвигать продавцов, увеличивать количество просмотров и продаж. В первый день мне дали простые задания, которые не требовали вложений, я заработала 300 руб, просто просмотрев карточки. На второй день уже надо было выкупить опреденный товар через созданный профиль менеджера со своего Кормана и получить заработную плату 20% от стоимости товара. Хоть и сомневалась, но совершила покупку и в итоге заработала, мне правда вернули 20%от стоимости товара, примерно 400 руб. А вот на следующий день надо было выкупать товары подороже. Я решила выкупить за 4060 руб- это было первая задача, всё сделала по их инструкции, но они мне дали вторую задачу, выкуп на 27860 руб, сказали если не выкупить, то лишусь и 4060 руб, а если выкуплю, заработаю более 6000. Поверила, выкупила. Затем они мне снова написали что нужно совершить и третью покупку на 98000, чтобы вернуть все деньги, спорила с ними, но убедили что всё вернётся и заработок будет большой. Для меня, как для женщины в декрете это было заманчивое предложение. Повелась и перевела деньги, в итоге я совершила покупку как они мне сказали, но осталась ни с чем. Менеджер пишет, что я допустила ошибку при выкупе, и деньги в моём профиле якобы заморожены, чтобы разморозить надо 177000 перевести и совершить ещё покупки. Только после того как перевела им 132000, поняла что мошенничество. Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги? Есть данные так называемых продавцов, которым переводила деньги, есть переписка вся с менеджером. На вопрос об их организации, они называют только Вайлдберриз.
, вопрос №4058193, Манижа, г. Владивосток
486 ₽
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, я не могу получается вернуть деньги за оставшиеся занятия?
Добрый день , купила абонемент в студию балета на год. Немного походив по обстоятельствам больше не могу . Попросила вернуть за оставшиеся 62 занятия деньги . Студия отвечает , что нужно было читать на сайте оферту, там написано якобы что в случае отказа одно занятие стоит , как 1050 руб и получается у меня и выходит та сумма на которую я уже посещала занятия . И они мне ничего не должны . Хотя перед тем, как я покупала абонемент администратор мило улыбаясь ответила на мой вопрос , что будет , если я не смогу ходить , что они вернут мне деньги . Подскажите, пожалуйста, я не могу получается вернуть деньги за оставшиеся занятия ?
, вопрос №4056503, Лейсан, г. Москва
Дата обновления страницы 12.09.2018