Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отремонтировать или вернуть деньги за телефон по страховке?
Здравствуйте. Купили 2 года назад телефон. Была приобретена комплексная страховка.
Услуга, защищающая владельца техники от рисков, связанных со многими негарантийными случаями: кража; случайные механические повреждения: кто-то разбил, залил, уронил, ударил технику; воздействие электротока; пожар. Также эта гарантия защищает владельца техники от всех рисков, связанных с заводским браком на 2-ой год эксплуатации. Затраты на ремонт и запчасти возмещаются с учетом франшизы в размере 20%, а если техника ремонту не подлежит (полной гибели застрахованного имущества) – возвращается стоимость аппарата с учетом амортизации и франшизы в размере 10% (установленной на дату наступления страхового случая).
Оставался месяц до закрытия страховки и в один из прекрасных дней я взяла телефон в руки и он погас, не включается и не заряжается. Что я могу поиметь с этой страховки?
Забыла указать такой момент.
В течении первого года телефон упал и был разбит экран. Экран поменяли, но в другом сервисном центре. Если бы отдавали в сервисный центр связного, то ждать телефон пришлось бы 45 дней, а телефон нужен был срочно. Это может как то повлиять на решение страховой?
Яна!
Всё зависит от дальнейшей судьбы телефона. Если его можно отремонтировать, то Вы имеете право на возмещение стоимости ремонта за минусом 20% (франшиза — это то, что не возмещается). Если же ремонт не возможен и телефон восстановлению не подлежит, то тогда франшиза — 10 % и эту сумму также вычтут из стоимости возмещения, с учётом амортизации телефона (т.е. цена будет не нового телефона, а с учётом амортизации за время эксплуатации). Так что начать надо с установления причин и последствий неисправности телефона.
Всё зависит от условий страховки, которые должны быть расписаны в договоре страхования или страховом полисе, там могут быть ограничения в связи с повторным ремонтом телефона или ремонтом не в установленном порядке.