Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как бороться с недобросовестными покупателями?
Добрый вечер ! Покупатель купил брюки и сразу в них ушёл из магазина. На следующий день вернулся, чтобы возвратить эти же брюки, требуя возврата денег за них. Естественно, продавец, удивлённая наглости покупателя, отказала в возврате, напомнив, что товар был в употреблении. Дело дошло до суда. В своём первом обращении в суд этот покупатель написал всё, как и было : купил, надел, ушёл в них, потом решил вернуть. На второе же заседание суда представитель этого покупателя ВДРУГ принёс другую бумагу. В ней уже категорически отрицается, что он ушёл из магазина в купленных брюках, дескать, что-то напутал вначале. И теперь суд тупит, запросил по требованию покупателя экспертизу, а там, естественно, не нашли явных следов носки... Разве это возможно, менять в корне свои заявления ? Сам же признался, что товар был в употреблении. Что делать ? Суд явно тупит.
Здравствуйте!
Люди могут ошибаться, а суд, к сожалению, не наделен правом учитывать только первые показания. Поэтому сейчас он вынужден устанавливать истину иными способами, в т.ч. экспертизой.
Записи с камер видеонаблюдения, на которых видно указанного человека, не сохранились?
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.