8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоит ли сдавать сломавшийся телефон на гарантии в сервисный центр?

Добрый день! У меня телефон сломался, есть смысл его сдавать в сервисный центр, если он еще на гарантии или нет.

, Влад, г. Москва
Андрей Завьялов
Андрей Завьялов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Влад!
Рекомендую поступить следующим образом:
Сдать в сервисный центр телефон на проверку качества, и дождаться ее результата.
Поскольку сотовый телефон в отличии от смартфона не включен в список технически сложных товаров, если в нем будет обнаружен недостаток, возникший не по Вашей вине, можно будет обратиться в магазин, где приобретали данный аппарат с требованием о возврате за него уплаченных денежных средств.
Если появятся дополнительные вопросы, обращайтесь!
С Уважением, Завьялов Андрей.

1
0
1
0
Алексей Златкин
Алексей Златкин
Юрист, г. Казань

Разумеется есть смысл, потому как только сервисный центр организации продавца может вам его починить бесплатно по гарантии, правда сначала будут проводить экспертизу гарантийный ли это случай…

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.09.2018