Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли официант кафе право выгонять с веранды, расположенной на тротуаре?
Два кафе имеют общий вход, я взял еду в кафе, расположенном на первом этаже, сел на веранду и начал есть. Официант кафе, расположенного на втором этаже того же подъезда начал меня выгонять, ссылаясь на то, что веранду (несколько столиков, стулья и цветочки) организовало их кафе, а не то, что находится на первом этаже. Позвали администратора, пришёл "хозяин" кафе (со второго этажа) и поддержал официанта. Имели ли они право на это и, если нет, счо делать в таких случаях?
Официант кафе, расположенного на втором этаже того же подъезда начал меня выгонять, ссылаясь на то, что веранду (несколько столиков, стулья и цветочки) организовало их кафе, а не то, что находится на первом этаже. Позвали администратора, пришёл «хозяин» кафе (со второго этажа) и поддержал официанта. Имели ли они право на это и, если нет, счо делать в таких случаях?
Здравствуйте! Ситуация неоднозначная. В таких случаях необходимо обращаться к администратору того кафе в котором вы заказывали еду и уточнять наличие свободных мест относящихся именно к этому кафе, так как вы по-сути заключили именно с ним публичный договор оказания услуг (статья 426 ГК РФ), а не с другим кафе. Исполнитель услуг имеет право в местах оказания услуг самостоятельно устанавливать правила поведения для потребителей, не противоречащие законодательству РФ. Однако если вы считаете, что ваши права были нарушены, то лучше всего в данной ситуации сделать видео- или аудиозапись, которая докажет незаконность действий сотрудников заведения.Правильно было бы взять контакты людей, наблюдавших действия работников кафе, чтобы они могли выступить свидетелями.Вы можете обратиться в прокуратуру, Роспотребнадзор, суд.