8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат за неиспользованный по причине болезни авиабилет

Были куплены билеты туда-обратно на 29.09.2018 у посредника.По причине экстренной госпитализации произошла неявка на рейс KL-1392 29.08.2018 (медицинские документы прилагаются). Позвонила 03.09 посреднику, мне сказали, что билеты невозвратные и предложили позвонить в авиакомпанию или купить новый билет. В авиакомпании предложили обратиться посреднику, где приобретался билет.Переписки ведутся по почте или по телефону и ори кидают меня как футбольный мяч.фактического адреса у посредника нет, только по телефону или по почте. Тоже самое и с авиаперевозчиком. Отказываются менять мне даты вылета или денежные средства. Я прилагала к заявлению мед документ, они его даже не рассматривают, ссылаясь на то, что госпитализация не является причиной для возврата.Куда и как мне писать претензию и требовать возврата.

Показать полностью
  • Screenshot_20180907-150602_Gmail
    .jpg
  • eticket_12517480975_PFOAAW (1)
    .pdf
, Анна Кащук, г. Санкт-Петербург
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград
Были куплены билеты туда-обратно на 29.09.2018 у посредника.По причине экстренной госпитализации произошла неявка на рейс KL-1392 29.08.2018 (медицинские документы прилагаются). Позвонила 03.09 посреднику, мне сказали, что билеты невозвратные и предложили позвонить в авиакомпанию или купить новый билет. В авиакомпании предложили обратиться посреднику, где приобретался билет.Переписки ведутся по почте или по телефону и ори кидают меня как футбольный мяч.фактического адреса у посредника нет, только по телефону или по почте. Тоже самое и с авиаперевозчиком. Отказываются менять мне даты вылета или денежные средства. Я прилагала к заявлению мед документ, они его даже не рассматривают, ссылаясь на то, что госпитализация не является причиной для возврата.Куда и как мне писать претензию и требовать возврата.

Анна Кащук

Добрый день! В данном случае устные переговоры к положительному решению не приведут. Тут необходимо подавать письменное заявление на возврат стоимости билета, в которой хронологированно и мотивированно изложить ситуацию и соответственно выдвигать требования. Если откажут или вообще не ответят то соответственно придётся решать вопрос в судебном порядке через подачу иска в суд. Будут вопросы вы можете мне подробно всё написать в чат, подробнее разберём с Вами ситуацию. С Уважением…

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.09.2018