632 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

632 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Заказал товар в интернет-магазине, но привезли совсем другую вещь

Добрый день, нужна помощь.

Заказал в интернет магазине якобы брендовую вещь , как оказалось потом - это была паль.

Узнал я об этом после оплаты, где-то через час. Проблемы я особой не видел, так как в разделе FAQ была информация о том, что Вы можете отказаться от подачи товара , до того как мы его запакуем, и тем самым мы вернем Вам деньги. Я моментально написал в поддержку сайта об отмене товара. И что Вы думаете, мне не отвечали 3 дня , а потом пришло письмо , что мы запаковали Ваш товар. После моих многократных писем об отмене заказа и нарушении прав потребителя, мне все таки выслали трек номер.

Я относительно смирился, в надежде, что после получения заказа, я его верну обратно.

Настал тот день ( это было сегодня). Я пришел на почту для того чтобы получить свой заказ.

Получаю, открываю, а там майка вместо моих заказанных штанов!!! Все доказательства у меня есть , что я заказывал штаны , а не майку. Я написал в поддержку и прикрепил фотографии , пока ответа нет.

Обращаюсь к Вам, дабы Вы направили меня на суть решения вопроса!

06 Сентября 2018, 10:48, вопрос №2098444
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Елена
18400
ответов
5733
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 12 и статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

06 Сентября 2018, 10:51
q Отблагодарить
0 0
Павел
клиент, г. Москва

Здравствуйте! Посылка пришла из Китая. 

Мне отправлять претензию на их адрес или куда?

06 Сентября 2018, 10:52
Павел
клиент, г. Москва

Надо понимать, что у нас свои законы, а у них свои)

06 Сентября 2018, 10:54
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

632 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут