8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказал товар в интернет-магазине, но привезли совсем другую вещь

Добрый день, нужна помощь.

Заказал в интернет магазине якобы брендовую вещь , как оказалось потом - это была паль.

Узнал я об этом после оплаты, где-то через час. Проблемы я особой не видел, так как в разделе FAQ была информация о том, что Вы можете отказаться от подачи товара , до того как мы его запакуем, и тем самым мы вернем Вам деньги. Я моментально написал в поддержку сайта об отмене товара. И что Вы думаете, мне не отвечали 3 дня , а потом пришло письмо , что мы запаковали Ваш товар. После моих многократных писем об отмене заказа и нарушении прав потребителя, мне все таки выслали трек номер.

Я относительно смирился, в надежде, что после получения заказа, я его верну обратно.

Настал тот день ( это было сегодня). Я пришел на почту для того чтобы получить свой заказ.

Получаю, открываю, а там майка вместо моих заказанных штанов!!! Все доказательства у меня есть , что я заказывал штаны , а не майку. Я написал в поддержку и прикрепил фотографии , пока ответа нет.

Обращаюсь к Вам, дабы Вы направили меня на суть решения вопроса!

Показать полностью
, Павел, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 12 и статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Москва

Здравствуйте! Посылка пришла из Китая. 

Мне отправлять претензию на их адрес или куда?

Павел
Павел
Клиент, г. Москва

Надо понимать, что у нас свои законы, а у них свои)

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право не выкупать товар и что мне грозит если я его не выкуплю?
Здравствуйте. Заказали в интернет магазине товар, оплата при получении. Имею ли я право не выкупать товар и что мне грозит если я его не выкуплю? Мне угрожают что могут взыскать всю сумму за товар с меня. Так ли это?
, вопрос №4074505, Надежда, г. Москва
Недвижимость
В интернете скачать и распечатать?
Здравствуйте, уважаемые юристы. У меня есть несколько вопросов, на которые я бы хотел получить ответы: 1. Какие действия необходимо предпринять в первую очередь при поиске квартиры для аренды? 2. Что следует делать сразу после того, как я нашел подходящий вариант? 3. В разных источниках указывается, что при составлении договора аренды требуются паспортные данные обоих сторон. Но что если другая сторона воспользуется моими паспортными данными после составления договора? Нужно ли обращаться к нотариусу в этом случае? 4. Как в общем происходит процесс аренды жилья с юридической точки зрения? Какие документы еще подписываются в этом процессе? 5. Вопрос кажется глупым но все ровно хочу узнать, где взять шаблон договора аренды чтобы все в нем прописать? В интернете скачать и распечатать? Я инвалид по ментальному здоровью, поэтому прошу прощения, если мои вопросы кажутся глупыми. Буду очень благодарен за ваши ответы. Спасибо.
, вопрос №4074294, Алексей, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Заказала платье в интернет магазине, оно не подшло я его вернула при заказе мне обьяснили что я должна
Заказала платье в интернет магазине, оно не подшло я его вернула при заказе мне обьяснили что я должна оплатить достаку товара но не писали что при отказе должна оплачивать возврат, интернет магазин требует чтоб я оплатила возврат. Я думаю что я не обязана оплачивать возврат. права ли я?
, вопрос №4072820, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Нам привезли товар, и один из шкафов собрали мастера
Здравствуйте . Купили 2 шкафа и комод из одной серии для спальни. Нам привезли товар, и один из шкафов собрали мастера. Мы стали смотреть на то, что привезли лишь тогда, когда 1 из шкафов полностью собрали. Оказалось, что шкаф с другим фасадом, теснением, чем мы ожидали. Начали проверять почему так вышло - по накладной все верно. Шкаф соответствует собранному. Дело в том, что в магазине продавец ввела нас в заблуждение . Мы показали выставленный товар и отметили, что хотим его. Она сказала, что такой будет не скоро, но есть точно такой же в каталоге, одно отличие с ним это то, что он выше на 10 см. Мы переспросили точно ли все такое же, ведь мы купились на фасад шкафов и хотим именно такой . Она ясно утвердила, что точно такое же кроме высоты шкафов. Как нам быть теперь. Ведь нас не устраивает то, как выглядит собранный шкаф. Это абсолютно не так смотрится, что мы хотели . Ошибка наша в том, что доверялись полностью продавцу и не перепроверяли информацию в интернете и при доставке. Обратили внимание лишь при оценки сборки шкафа.
, вопрос №4071110, Дария, г. Уфа
Дата обновления страницы 06.09.2018