Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказал товар в интернет-магазине, но привезли совсем другую вещь
Добрый день, нужна помощь.
Заказал в интернет магазине якобы брендовую вещь , как оказалось потом - это была паль.
Узнал я об этом после оплаты, где-то через час. Проблемы я особой не видел, так как в разделе FAQ была информация о том, что Вы можете отказаться от подачи товара , до того как мы его запакуем, и тем самым мы вернем Вам деньги. Я моментально написал в поддержку сайта об отмене товара. И что Вы думаете, мне не отвечали 3 дня , а потом пришло письмо , что мы запаковали Ваш товар. После моих многократных писем об отмене заказа и нарушении прав потребителя, мне все таки выслали трек номер.
Я относительно смирился, в надежде, что после получения заказа, я его верну обратно.
Настал тот день ( это было сегодня). Я пришел на почту для того чтобы получить свой заказ.
Получаю, открываю, а там майка вместо моих заказанных штанов!!! Все доказательства у меня есть , что я заказывал штаны , а не майку. Я написал в поддержку и прикрепил фотографии , пока ответа нет.
Обращаюсь к Вам, дабы Вы направили меня на суть решения вопроса!
Здравствуйте!
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 12 и статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
Здравствуйте! Посылка пришла из Китая.
Мне отправлять претензию на их адрес или куда?
Надо понимать, что у нас свои законы, а у них свои)