Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать возврат средств за данный телефон?
Здравствуйте ! Купила в МТС смартфон. Дешевый. Для ребенка. ККонсультану объяснила, что телефон нужен ребенку для игр. Спросила сможет ли ребенок установить хотя бы 2-3 игры ? Консультант заверил, что сможет ! Итог : игру он может закачать только одну , а играть невозможно ( выкидывает в основное меню ) попросила возврат денег, отправили на диагностику. Диагностика дефектов не выявила, деньги не возвращают. Могу ли я требовать возврат средств , если у меня нет претензий к телефону по качеству , но консультант дал непрпвдивую информацию по требованиям , которыми я руководствовалась выбирая телефон ребенку?
Здравствуйте, Любовь!
Если с момента покупки товара не прошло 14 дней, вы его можете вернуть в магазин абсолютно по любой причине — не понравилась модель, не подошел цвет, просто неудобно пользоваться телефоном.
Если время уже упущено, здесь сложнее, практически не возможно, единственный вариант договориться на обмен, может на модель немного дороже.
Если нет желания делать обмен, можете попробовать написать претензию о некачественном обслуживании, о том что Вас ввели в заблуждение, приукрасив характеристики телефона.
Так же, одновременно с претензией можно обратиться с заявлением в отдел защиты прав потребителя.