Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин отказывается возвращать деньги за некачественный смеситель
Добрый день, 09.08.2018 купили смеситель, до 02.09.2018 смеситель лежал в коробке так как в ванной шёл ремонт. 02.09.2018 установили его днём, в течении дня им не пользовались и вечером увидели что он протекает и причём сильно. 03.09.2018 мы его сняли и поехали в магазин. Подошёл продавец забрал товар и ушёл с ним проверять его. В течении 20 минут он вернулся и сказал что он в хорошем состоянии. Мы сказали что хотим его вернуть. Продавец ушёл и позвал главного продавца. Данный товарищ подошёл к нам и сказал что ничего они нам менять не будут и они его подкрутили и все работает. Мы пошли проверять его и все с ним было нормально. Приехав домой установили его и после 10 минут установки он опять начал протекать. Скажите пожалуйста можем ли мы требовать возврата средств так как товар ненадлежащего качества? И законо ли что продавец на наш вопрос «если он будет дальше протекать, что нас его привозить и вы нам его замените» он ответил мы также его вам подкрутим и все, хотя гарантия на него 5 лет
Здравствуйте!
Чтобы у вас появилось право на обмен или возврата товара на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя, вам нужны доказательства того, что товар неисправен.
В таких случаях проводят независимую экспертизу и если она подтвердит, что товар некачественный, то вы можете обращаться к мировому судье по своему месту жительства с иском о защите прав потребителя и взыскивать деньги вместе с неустойкой, компенсацией морального вреда, расходами на экспертизу, штрафов 50% от цены иска.
Кроме того вы можете направить жалобу в Роспотребнадзор