Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если нереально завышена стоимость доставки товара?
Заказала в интернет магазине шведскую стенку стоимостью 5 100 руб. Попросила отправить ТК СДЭК, магазин просто передал стенку компании не уточнив стоимость доставки. По приходу товара нам объявляют стоимость доставки 4 700 руб. Тогда как другие компании доставляют за 350-450 р. Отказаться от товара не могу, он оплачен 100%, но и доставку такую тоже нет возможности оплатить. Магазин говорит пишите претензию компании перевозчику. Мы отправили вам и все. Заявление, я могу написать о возврате товара продавцу, но согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» оплачивать доставку за возврат товара я должна самостоятельно?
Вопросы:
1.Вернет ли продавец деньги за товар согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», если я не буду выкупать доставку. Между нами 1500 км. Никаких договоров не заключалось. Интернет-покупка перевод оплаты с карты на карту.
2. С меня не вычтут сумму доставки?
2. Возможно ли как то подействовать на ТК? Есть ли смысл писать претензию ТК? И на что ссылаться в претензии к Трансп.Компании? Товар еще не забрали в ТК.
Добрый день!
Вы можете отказаться от товара:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Но продавец имеет право взыскать стоимость доставки,
ГК РФ Статья 497. Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара
4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
Вам в судебном порядке нужно будет доказывать, что Вас не информировали об условиях и стоимости доставки:
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Всего Вам наилучшего!