8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в магазин ноутбук, приобретенный в рассрочку?

2 СЕНТЯБРЯ 2018 ВЗЯЛА В РАССРОЧКУ НА 24 МЕСЯЦА НОУТБУК ASUS ЗА 19900 РУБЛЕЙ .ДОМА РАССМОТРЕЛА И ОН МНЕ НЕ ПОНРАВИЛСЯ .МОГУ Я ЕГО СДАТЬ ОБРАТНО В МАГАЗИН И РАСТОРГНУТЬ РАССРОЧКУ ?

, Любовь, г. Краснодар
Алексей Еремченко
Алексей Еремченко
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Да, вы можете это сделать, но это будет проблематично, так как деньги от кредитной организации уже поступили на счет продавца. Вам нужно написать соответствующее заявление продавцу с просьбой о расторжении договора купли-продажи, а также с просьбой вернуть денежные средства в кредитную организацию на их счет. Но боюсь за то время, пока будут рассматривать ваше обращение, подойдет срок оплаты и вы рискуете попасть на просрочку по обязательству.

0
0
0
0

Здравствуйте, Любовь!

Поскольку ноутбук включен в перечень технически сложных товаров, то ВЫ не можете произвести возврат ноутбука без недостатков. 

Рекомендую Вам обратиться в магазин и попросить о возврате и замене на более дорогую модель. Магазин скорее всего удовлетворит Вашу просьбу, а может и нет, потому что закон на стороне магазина в данной ситуации.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем НЕДОСТАТКОВ вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: 

обнаружение существенного недостатка товара; 

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать
дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством
Российской Федерации.

При этом под существенным недостатком понимается в соответствии с тем же Законом существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

С уважением, 

Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оплата по договору следующая: Мне предложили оформить рассрочку на 12 месяцев в банке, но мне ее не одобрили, поэтому, как я понял, я должен платить рассрочку напрямую им
Уважаемые юристы. Хочу задать следующий вопрос. Сегодня я оформил договор с компании призыва нет, но хочу его расторгнуть. интересует вопрос возврата средств. Оплата по договору следующая: Мне предложили оформить рассрочку на 12 месяцев в банке, но мне ее не одобрили, поэтому, как я понял, я должен платить рассрочку напрямую им. Вопрос: Должен ли я буду платить эту рассрочку после расторжения договора
, вопрос №4077088, Тимур, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купили ноутбук в ДНС, после 20-ти дней пользования, выявили такие проблемы как: Нет звука, и не
Здравствуйте,купили ноутбук в ДНС,после 20-ти дней пользования,выявили такие проблемы как : Нет звука,и не работает тачпад,и плохая батарея.Повезли обратно в магазин чтоб сдать,и вернуть деньги за него,сказали что возврат не возможен так как прошло более 14 дней.И они могут его отправить на диагностику,скажите,могу ли я не забирать его,а вернуть деньги,ведь после диагностики,он считается не новым , а б/у.
, вопрос №4076798, Алина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
В магазине предлагают вернуть мне мои деньги Что мне делать?
Здравствуйте , заказал шины и оплатил 100% Но на следующий день пришло смс что заказ мой не может быть выполнен, зашёл на сайт а эти шины уже подорожали на 24000т. р. В магазине предлагают вернуть мне мои деньги Что мне делать ? Забирать деньги или можно как нибудь оспорить мой заказ. Тк я его оплатил 100%
, вопрос №4076254, Григорий, г. Уфа
Защита прав потребителей
На сколько я знаю товар он должен вернуть, помогите разобраться в ситуации
Добрый день! Такой вопрос. Я являюсь директором магазина, покупатель купил просроченный стиральный порошок (капсулы). Покупал он его целенаправленно. После покупки он высыпал все содержимое к себе в пакет и потребовал вернуть деньги за пустую упаковку. Администратор магазина отказал в возврате, по причине отсутствия капсул в упаковке. Предложил вернуть товар и в этом случае сделать возврат. Покупатель отказался. Вызвал участкового. Сейчас от него прилетает жалоба в нашей внутренней системе, где он ссылается на закон о том что он не обязан возвращать товар для возврата денежных средств. На сколько я знаю товар он должен вернуть, помогите разобраться в ситуации
, вопрос №4073729, Ольга, г. Иркутск
Уголовное право
Людям разбили стекло в машине, возможно что это попало на камеры, которые установлены на моём магазине В
Людям разбили стекло в машине, возможно что это попало на камеры, которые установлены на моём магазине В компьютере доступ к этой камере был отключен, по техническим причинам Мне угрожают, что если я не дам людям запись то они придут и полностью изымут мой ноутбук на котором стоит приложение камеры Имеют ли они на это право и какие документы они должны предоставить для этого?
, вопрос №4073768, Лолита, г. Москва
Дата обновления страницы 04.09.2018