8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли интернет магазин требовать возврат ошибочно включенного в посылку товара?

Добрый день!

Заказал телефон через официальный интернет-магазин одного из производителей смартфонов с бесплатной доставкой курьером.

Курьер приехал, привез посылку с заказом. Я ее принял, расписался в получении, но посылку не вскрывал при нем.

Когда открыл посылку, то оказалось, что там не один телефон, а два. В описании вложения, которое было внутри посылки, было указано, что внутри 2 телефона, но итоговая сумма заказа была равна стоимости одного телефона.

Спустя пару недель поступил звонок от представителя интернет-магазина с требованием вернуть один из телефонов, дескать, ошибочно произошло задвоение заказа и я обязан вернуть один из телефонов. Имеют ли они право изымать часть заказа?

02 сентября 2018, 11:44, Владислав, г. Воронеж
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Может ли интернет-магазин потребовать возвращение денег за пересылку товара?
Я заказала товар в интернете магазине.Два дня назад получила смс,что товар прибыл на Почту Росси.Выкупать товар я передумала всвязи с отсутствием денег в ввиду непредвиденных обстоятельств.Может ли интернет-магазин потребовать возвращение денег за пересылку товара?
03 февраля 2020, 07:10, вопрос №2670478, Ольга, г. Ейск
2 ответа
Защита прав потребителей
Может ли интернет-магазин требовать оплату расходов на доставку, если я отказалась от заказа до получения?
Может ли интернет-магазин требовать оплатить расходы на доставку к покупателю, если я отказалась от заказа до момента получения?
23 октября 2019, 14:05, вопрос №2560992, Елена, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Может ли почтовое отделение требовать паспорт при вручении посылки?
Могут ли почтовые отделения требовать паспорт при вручении посылки? Товар куплен в интернет магазине, но служба доставки отказывается выдавать посылку без документа удостоверяющего личность.
15 сентября 2019, 23:08, вопрос №2511470, Владимир, г. Псков
2 ответа
Защита прав потребителей
Интернет-магазин при возврате денег за товар требует от покупателя расписку
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, законно ли интернет-магазином при возврате денег за возвращенный товар требование к покупателю в написании расписки? Без расписки категорически отказываются возвращать. Купил за наличные Оперативную память для ПК у них 14 мая и в этот же день потребовал возврат написав Претензию на возврат как ненадлежащего качества им на эл.почту потому, что у меня в ПК память работала лишь на меньшей частоте(3000МГц) чем заявлено производителем(3600МГц). Они ответили 15 мая и прислали 17 мая курьера за товаром для проверки качества, но когда он забрал показал Сохранную расписку дал лишь подписать ее и ни каких документов не дал (но весь процесс передачи я записал на видео в разрешении 4к (расписку тоже видно разборчиво) и курьер был не против записи). 22 мая я повторно (на всякий случай) по образцу заполнил форму Претензии с фото чека и договора и отправил им (неустойку 1% не требовал). (За это время они большую часть моих способов связаться с ними они игнорировали и писали чушь - искаженный текст и смысл закона: "Отдали на экспертизу производителю, а не на проверку качества и если дефекта не обнаружат я обязан буду им оплатить дорогостоящую экспертизу и транспортные расходы с хранением. А также, что у них на это срок до 45 дней…) И лишь 5 июня они написали, что готовы вернуть полную стоимость (по чему), но с распиской. Я сообщил в этот же день, что удобно в самой ближайшее время и в подходящее для их курьера время для доставки. Курьер позвонил мне 6 мая и сообщил по телефону, то, что вернут ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под расписку и с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ указанием того, что я к их магазину претензий НЕ имею. Я сообщил ему о неправомерности этого и сказал, что писать «претензий не имею НЕ стану» и он деньги не привез. Сразу же (в этот день) отписал в магазин об этом. Они сообщили, что без расписки НЕ вернут. Все мои аргументированные - с указанием статей и их цитированием: «Расписка. В ЗоЗПП нет регламента на эту тему. Требование написать расписку (именно требование), незаконно! Так как расписки пишутся в рамках заключения договора. В соответствии с п. 4 ст. 421 ГК РФ…», «Если Вы заявляете, что я не прав - обоснуйте. А не передавайте через посредников - вашего курьера свои незаконно выставленные требования» (я плохо компетентен в этом), они игнорируют и пишут лишь только одно: «Денежные средства будут возвращены под расписку. Если не согласны, можете обращаться в суд. Ждем Вашего решения.» Подскажите пожалуйста алгоритм действий с данной ситуации, куда обращаться и главное как правильно обосновать свои требования. Товар: Модуль памяти Kingston HyperX Predator (HX436C17PB3K2/16) DDR4 DIMM 16Gb KIT 2*8Gb (PC4-28800) Их магазин: http://kazan.elmall16.ru Заранее благодарю!
11 июня 2019, 21:43, вопрос №2394783, Артем, г. Казань
3 ответа
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право требовать возврата денег за некачественный товар?
Здравствуйте. Меня зовут Андрей. 19.11.2018 мы купили кофемашину Elenberg. После, буквально нескольких заварок кофе выявилось сразу несколько неисправностей. 23.01.2019 машину сдали в ремонт и 07.03.2019 забрали её из ремонта. Ни одна из неисправностей не была устранена, плюс к этому обнаружилась течь воды из машины и глубокие царапины на корпусе. Имеем ли мы право требовать возврата денег за некачественный товар?
11 марта 2019, 06:44, вопрос №2286297, Андрей, г. Пермь
1 ответ
Дата обновления страницы 02.09.2018