Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли интернет магазин требовать возврат ошибочно включенного в посылку товара?
Добрый день!
Заказал телефон через официальный интернет-магазин одного из производителей смартфонов с бесплатной доставкой курьером.
Курьер приехал, привез посылку с заказом. Я ее принял, расписался в получении, но посылку не вскрывал при нем.
Когда открыл посылку, то оказалось, что там не один телефон, а два. В описании вложения, которое было внутри посылки, было указано, что внутри 2 телефона, но итоговая сумма заказа была равна стоимости одного телефона.
Спустя пару недель поступил звонок от представителя интернет-магазина с требованием вернуть один из телефонов, дескать, ошибочно произошло задвоение заказа и я обязан вернуть один из телефонов. Имеют ли они право изымать часть заказа?
Здравствуйте. Да, имеют. Вы же оплатили только за 1 телефон, а не за 2. так что второй телефон они вправе у Вас истребовать. В противном случае у Вас возникает неосновательное обогащение. Ст. 1102 ГК РФ
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.