8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подключили услугу без моего согласия и удержали деньги за нее, как их вернуть?

Сибирские сети подключили услугу IP TV без моего согласия. Деньги списали, я зашёл в личный кабинет и отключил. Появилось сообщение, что услуга отключится 1 числа следующего месяца. Как вернуть деньги и что делать в данной ситуации?

, Виталий, г. Новосибирск
Андрей Завьялов
Андрей Завьялов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Виталий!

Следует составить письменную претензию и передать/отправить ее компании(Сибирские сети). В претензии, ссылаться на основания того, что Вы небыли уведомлены и не составляли никаких договоров на оказание данной услуги (не подключали данную услугу).

Так же, советую в претензии указать ст.12 «Закона о защите прав потребителей»:

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Если появятся вопросы, обращайтесь!

С Уважением, Завьялов Андрей.

1
0
1
0
Виталий
Виталий
Клиент, г. Новосибирск

Спасибо за ответ! Спустя 2 часа наконец-то дозвонился до техподдержки. Сказали, что «услуга почему-то подключилась автоматически» и в течении пяти дней вернут деньги. Можно ли подать какую-то претензию в надзорные органы или в саму компанию?

Ну конечно, это Ваше право.

Претензию можно составить и отправить/отнести данной компании, но как правило, там дают «отписки».

Если хотите серьезно обратить внимание на данную проблему, следует написать обращение в роспотребнадзор (можно прямо на сайте, онлайн) и все подробно рассказать.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.09.2018