8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перерасчет за услуги ненадлежащего качества без ежемесячной заявки о проверке их качества

В нашем доме горячая вода течет почти холодной. В июне я подала заявку в УК об этом, пришли, замерили температуру горячей воды, она оказалась 38 градусов. На основании этого за июнь был сделан перерасчет за горячую воду.

Я прочитала, что период, в течение которого услуга считается ненадлежащего качества длится до того момента, как недостатки не будут исправлены, что должно быть подтверждено соответствующим актом, поэтому, так как недостатки не были исправлены и никто за новым замером не приходил, я рассчитывала, что и в июле месяце тоже будет перерасчет за горячую воду. Однако в июле мне выставили счет за горячую воду по полной, о чем я узнала только в августе.

Я обратилась снова в УК с тем, что вода-то теплее не стала, поэтому пересчитайте мне за июль плату за горячую воду.

Опять пришел техник, сделали замер - вода так и остается 38 градусов.

И мне пришел ответ из УК, что за август мне воду пересчитают, а так как в июле я не подавала заявку на то, что вода была ненадлежащей температуры, то за июль пересчитывать не будут.

Так каким же образом все-таки определяется период, в течении которого мне должны сделать перерасчет за ненадлежащую температуру горячей воды?

При этом сама УК в своих ответах признает, что наша система водоснабжения такова, что вода застаивается в трубах и остывает, то есть в принципе подача горячей воды в нашем доме невозможна, если только весь дом не будет непрерывно ее сливать.

И могу ли я потребовать с них все-таки сделать перерасчет за июль и на каких основаниях?

Показать полностью
, Оксана Матвиенко, г. Екатеринбург
Валерий Истомин
Валерий Истомин
Юрист, г. Челябинск

Добрый день. Период за который будет производится перерасчет должен производится с учетом периода когда услуги надлежащего качества не оказывались. 

Обращайтесь с заявлением о проведении перерасчета за интересующие Вас периоды ненадлежащего оказания Вам коммунальных услуг. В случае отказа можете обращаться в суд. При доказанности ненадлежащего качества оказанных Вам услуг ваши требования могут быть удовлетворены. В настоящем случае вопрос регулируются ЖК РФ, Законом «О защите прав потребителей».

За более подробной консультацией обращайтесь в чат.

С уважением, Истомин В.Ю.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Уволилась 30 июня 2023 года, работающий пенсионер, работодатель не подал документы в пенсионный фонд, нет перерасчета пенсии
Уволилась 30 июня 2023 года, работающий пенсионер, работодатель не подал документы в пенсионный фонд, нет перерасчета пенсии
, вопрос №3851247, Татьяна, г. Москва
700 ₽
Вопрос отозван
Медицинское право
Вопросы: 1 Я правильно понимаю, что интернет сервис должен заключить агентский договор с медицинским центром
Добрый день. Я хочу запустить интернет сервис, который будет предавать услуги по физической реабилитации, которые оказывают реабилитационные клиники. Предполагается, что за услуги пациент платит интернет сервису, который берет свою комиссию и остальные деньги направляет в реабилитационный центр, который непосредственно оказывает услуги. Вопросы: 1) Я правильно понимаю, что интернет сервис должен заключить агентский договор с медицинским центром и тогда эта схема становится полностью легальной 2) Если интернет сервис работает без НДС, то при продаже медицинских услуг в качестве агента, сервис должен заплатить 15% НДС со своей агентской комиссии
, вопрос №3849838, Марк, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38
Добрый день, я пару дней назад преобрел электровелик, 15 дней не прошло , он мне не подошел по объему заряда и качеству других элементов , магазин отказывается возвращать деньги за велик т.к говорит что это сложно техническое устройство , почитал , вернуть можно , если есть любое несоответствие качеству « Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. № 17).» Как мне правильно разложить фразу , « При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара»
, вопрос №3849694, Василий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Далее мы перешли на другого провайдера "ТелеОка" и сразу же позвонили в Ростелеком с просьбой разторгнуть договор, на что нам ответили "Хорошо, создадим заявку и расторгнем контракт с вами"
До декабря 2022 года моя семья пользовалась услугами телевидения от Ростелеком. Далее мы перешли на другого провайдера «ТелеОка» и сразу же позвонили в Ростелеком с просьбой разторгнуть договор, на что нам ответили «Хорошо, создадим заявку и расторгнем контракт с вами». Месяц спустя приходит квитанция от Ростелеком о том, что необходимо оплатить за декабрь (этот месяц уже были на другом кабельном). Позвонили опять туда и решили разъяснить ситуацию; пришли к тому, что заново создают заявку о расторжении договора. Несколько месяцев спустя, в апреле, приходят квитанции о том, что было не оплачено несколько месяцев; опять звоним в Ростелеком с разъяснением ситуации, на что не дали толком никакого ответа, сейчас накапливаются пени, приходит сообщение из Екатеринбурга «Если не погасите долг до 18.09.2023, будем заведено дело, которое впоследствии будет передано в суд». Помогите разобраться с ситуацией. Договор о том, что мы пользуемся услугами от ТелеОка с декабря - на руках.
, вопрос №3847296, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
22 Закона "О защите прав потребителей" требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара
Добрый вечер. Случилась ситуация: совершил покупку в магазине N и товар оказался ненадлежащего качества (брак). Составил следующую досудебную претензию: «название магазина», Полный адрес __ Ф.И.О. покупателя, Номер __ ПРЕТЕНЗИЯ «21 августа» 2023 года я приобрел у Вас «товар» стоимостью N рублей, что подтверждается кассовым чеком. «4 сентября» 2023 года в процессе эксплуатации товара в нем обнаружились следующие дефекты: — Брак дисплея. На дисплее слева внизу была обнаружена зелёная полоса. Проявляется чаще спустя 5-20 минут при открытии белого изображения на весь экран и последующего открытия чёрного изображения. В соответствии с преамбулой к Закону «О защите прав потребителей» недостаток товара - несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию. В соответствии со ст. 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Приобретенный у продавца товар является товаром не надлежащего качества. В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п.5 ст.18 Закона). Согласно п.5 ст.18 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. В соответствии со ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. В соответствии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренного статьей 22 настоящего Закона срока продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара. В связи с вышеизложенным, требую в течение 10 календарных дней с момента получения настоящей претензии: Обменять товар ненадлежащего качества на новый товар (т.е. не бывший в употреблении, «название товара») той же марки и модели. В случае выявления необходимости в проведения проверки качества и/или экспертизы, прошу Вас уведомить меня о дате, месте и времени ее проведения, наименовании независимой экспертной организации с целью обеспечения моего присутствия. Настоящим выражаю свою готовность по передаче товара для проведения проверки качества. В случае отказа в удовлетворении моих требований я буду вынужден(а) обратиться с жалобой в Роспотребнадзор с целью проведения проверки соблюдения «название магазина» законодательства о защите прав потребителей, а также в суд за защитой своих интересов, где кроме вышеназванных требований будут выдвинуты иные, в том числе о взыскании неустойки за просрочку удовлетворения требований потребителя, компенсации морального вреда, возмещения расходов на оплату услуг представителя и иных судебных издержек. Кроме того, судом будет взыскан с Вас штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя в порядке ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей». Прошу рассмотреть мою претензию в добровольном порядке. Дата: Подпись: РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ ПРЕТЕНЗИЮ ПРИНЯЛ _/_ _____. _____ (Ф.И.О., должность) (подпись) «___» 202___г. Всё ли корректно?
, вопрос №3847245, Егор, г. Уфа
Дата обновления страницы 01.09.2018