200 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

200 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Недвижимость
  2. ЖКХ

Перерасчет за услуги ненадлежащего качества без ежемесячной заявки о проверке их качества

В нашем доме горячая вода течет почти холодной. В июне я подала заявку в УК об этом, пришли, замерили температуру горячей воды, она оказалась 38 градусов. На основании этого за июнь был сделан перерасчет за горячую воду.

Я прочитала, что период, в течение которого услуга считается ненадлежащего качества длится до того момента, как недостатки не будут исправлены, что должно быть подтверждено соответствующим актом, поэтому, так как недостатки не были исправлены и никто за новым замером не приходил, я рассчитывала, что и в июле месяце тоже будет перерасчет за горячую воду. Однако в июле мне выставили счет за горячую воду по полной, о чем я узнала только в августе.

Я обратилась снова в УК с тем, что вода-то теплее не стала, поэтому пересчитайте мне за июль плату за горячую воду.

Опять пришел техник, сделали замер - вода так и остается 38 градусов.

И мне пришел ответ из УК, что за август мне воду пересчитают, а так как в июле я не подавала заявку на то, что вода была ненадлежащей температуры, то за июль пересчитывать не будут.

Так каким же образом все-таки определяется период, в течении которого мне должны сделать перерасчет за ненадлежащую температуру горячей воды?

При этом сама УК в своих ответах признает, что наша система водоснабжения такова, что вода застаивается в трубах и остывает, то есть в принципе подача горячей воды в нашем доме невозможна, если только весь дом не будет непрерывно ее сливать.

И могу ли я потребовать с них все-таки сделать перерасчет за июль и на каких основаниях?

01 Сентября 2018, 13:07, вопрос №2094145
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Валерий
155
ответов
55
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Челябинск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день. Период за который будет производится перерасчет должен производится с учетом периода когда услуги надлежащего качества не оказывались. 

Обращайтесь с заявлением о проведении перерасчета за интересующие Вас периоды ненадлежащего оказания Вам коммунальных услуг. В случае отказа можете обращаться в суд. При доказанности ненадлежащего качества оказанных Вам услуг ваши требования могут быть удовлетворены. В настоящем случае вопрос регулируются ЖК РФ, Законом «О защите прав потребителей».

За более подробной консультацией обращайтесь в чат.

С уважением, Истомин В.Ю.

01 Сентября 2018, 13:19
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

200 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут