8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перерасчет за услуги ненадлежащего качества без ежемесячной заявки о проверке их качества

В нашем доме горячая вода течет почти холодной. В июне я подала заявку в УК об этом, пришли, замерили температуру горячей воды, она оказалась 38 градусов. На основании этого за июнь был сделан перерасчет за горячую воду.

Я прочитала, что период, в течение которого услуга считается ненадлежащего качества длится до того момента, как недостатки не будут исправлены, что должно быть подтверждено соответствующим актом, поэтому, так как недостатки не были исправлены и никто за новым замером не приходил, я рассчитывала, что и в июле месяце тоже будет перерасчет за горячую воду. Однако в июле мне выставили счет за горячую воду по полной, о чем я узнала только в августе.

Я обратилась снова в УК с тем, что вода-то теплее не стала, поэтому пересчитайте мне за июль плату за горячую воду.

Опять пришел техник, сделали замер - вода так и остается 38 градусов.

И мне пришел ответ из УК, что за август мне воду пересчитают, а так как в июле я не подавала заявку на то, что вода была ненадлежащей температуры, то за июль пересчитывать не будут.

Так каким же образом все-таки определяется период, в течении которого мне должны сделать перерасчет за ненадлежащую температуру горячей воды?

При этом сама УК в своих ответах признает, что наша система водоснабжения такова, что вода застаивается в трубах и остывает, то есть в принципе подача горячей воды в нашем доме невозможна, если только весь дом не будет непрерывно ее сливать.

И могу ли я потребовать с них все-таки сделать перерасчет за июль и на каких основаниях?

Показать полностью
, Оксана Матвиенко, г. Екатеринбург
Валерий Истомин
Валерий Истомин
Юрист, г. Челябинск

Добрый день. Период за который будет производится перерасчет должен производится с учетом периода когда услуги надлежащего качества не оказывались. 

Обращайтесь с заявлением о проведении перерасчета за интересующие Вас периоды ненадлежащего оказания Вам коммунальных услуг. В случае отказа можете обращаться в суд. При доказанности ненадлежащего качества оказанных Вам услуг ваши требования могут быть удовлетворены. В настоящем случае вопрос регулируются ЖК РФ, Законом «О защите прав потребителей».

За более подробной консультацией обращайтесь в чат.

С уважением, Истомин В.Ю.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Побои
Что сказать инспектору чтобы хотяб увидеть документы по этой проверке?
Добрый день! Сын 2 классик получил травму в школе. Перелом носа со смешением, средний вред здоровью. Возбуждена проверка по факту получения травмы. Будет отказ в возбуждении уг. дела, ответчик не достиг соответствующего возраста.Инспектор ПДН отказывается допускать меня к материалу проверки по ее окончанию. Мотивируя , что там личные данные.насколько правомерен такой отказ и в соответствии с какой нормой права я имею право ознакомиться? Что сказать инспектору чтобы хотяб увидеть документы по этой проверке? В идеале хочу получить копию журнала травматизма школы и копию характеристики психолога, которого второй год посещает хулиган, нанёсший травму сыну. Это необходимо для мирового суда и в рано.
, вопрос №4060557, Наталия Жирова, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Помогите разобраться в данном вопросе?
Добрый день. У меня проблема следующая, я 10.03 купил ноутбук Asus в магазине DNS. По началу устройство работало нормально, но через 3 дня 13.03 неожиданно начал сам по себе отключаться, а на следующий день я вообще не смог его включить. 14.03 принёс ноутбук обратно в магазин где покупал, описал администратору ситуацию, попросил его вернуть мне мои потраченные деньги. На что администратор мне ответил, что нужно ноутбук сначала отправить на проверку качества в Сервисный центр и только по результату проверки, потом магазин мне сможет выплатить, либо заменить товар. 26.03 я позвонил на горячую линию DNS, мне сказали что мой ноутбук уже в магазине. Когда я пришел в магазин, администратор мне сказал, что сервисная служба не выявила неисправностей в устройстве. Когда я вновь попросил вернуть мне мои деньги за ноутбук, администратор мне сказал, что мой товар является сложным устройством и сдать я его не могу. Помогите разобраться с этим вопросом, получается они затянули сроки проверки и прошло уже больше 2 недель с момента покупки. Если проверка качества не выявила неисправностей, почему они не хотят возвращать деньги? Помогите разобраться в данном вопросе? Я хочу сдать исправный ноутбук в магазин и вернуть свои потраченные 100 тыс руб.
, вопрос №4060306, Александр, г. Москва
Защита прав работодателя
В трудовой письменной запись есть.после есть прием и увольнения с других организаций в связи с этим нет перерасчета пенсии по инвалидности
В ПФР не отображается увольнение за 2020 год. В трудовой письменной запись есть .после есть прием и увольнения с других организаций в связи с этим нет перерасчета пенсии по инвалидности. Добиться что либо исправить от них не могу трудовую вообще не смотрят. Отправляют к работадателю в бухгалтерию . Сами понимате как найти и попасть в эту бухгалтерию не просто!
, вопрос №4060005, Людмила, г. Сочи
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть деньги за тур?
Купили тур на Шри Ланку, по приезду отель оказался ненадлежащего качества, отсутствуют масса заявленных услуг в номере. Туроператор Библио-Глобус отказывается решать данную проблему. Можем ли мы вернуть деньги за тур?
, вопрос №4059017, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год
Я была в речном круизе - туристский продукт по России в ноябре 2023 года, в марте 2024 г. мной составлена письменная претензия по оказанным услугам. Круизная компания - туроператор ссылается на договор о реализации туристского продукта и ст. 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», что претензии по качеству туристского продукта предъявляются Туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора, в моем случае, начало декабря 2023 г. Претензию Круизная компания - Туроператор отклонил. Но есть также Закон РФ «О защите прав потребителей», а также п.1 ст. 725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год. Я хотела бы получить рекомендацию насколько вероятно решение суда в мою пользу, руководствуясь тем, что срок исковой давности о ненадлежащем качестве услуг составляет 1 год.
, вопрос №4058488, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 01.09.2018