Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Горячей воды нет 2,5 месяца, а квитанция за горячую воду пришла
Горячей воды нет с 09.06.2018 г. по настоящее время (30.08.2018 г.), счетчиков индивидуального прибора учета (ИПУ) тоже нет, поэтому начисляют по нормативу, а в платежке за июль 2018 г. пришла сумма к оплате по ГВС. Как такое возможно, если горячей воды нет уже более 2,5 месяцев? и что нужно делать, чтобы произвели перерасчет?
Лилия, здравствуйте!
В случае, если вам пришла квитанция с начислениями на горячую воду, которая по факту в доме была отключена, то необходимо произвести перерасчёт.
Для этого нужно пойти в свой районный Единый Информационнo-расчетный Центр (ЕИРЦ) и написать заявление о перерасчёте, приложив к нему квитанцию.
Если в ЕИРЦ отказываются по каким-либо причинам делать перерасчёт, то вы можете подать жалобу в вышестоящие органы — Роспотребнадзор или Госжилинспекцию вашего города(области).
Лилия, добрый день!
Если поставки коммунальных ресурсов не было, Вам должны сделать перерасчет. Для этого обратитесь своему поставщику коммунальных услуг с письменным заявлением о необходимости перерасчета. В случае, если Вам откажут или перерасчет сделают неправильно, Вам необходимо будет написать жалобу в Управление ЖКХ и Жилищную инспекцию по своему региону, они произведут проверку, по результатам проверки вынесут предписание поставщику сделать перерасчет.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»
пункт 98. При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
Удачи Вам!