352 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

352 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за нерабочий контрактный двигатель?

Добрый день, купил контрактный двигатель, который оказался не рабочим. Получится ли вернуть оплату за ДВС, его пересылку и работу в сервисе?

dogovdogovor.pdfor.pdf
30 Августа 2018, 13:15, вопрос №2092506
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Роман
6037
ответов
1979
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Владивосток
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, уточните пожалуйста, у кого вы покупали двигатель? У юридического лица? Тогда будет проще, надо писать претензию. Если физ.лицо, то будет сложнее.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками

30 Августа 2018, 13:17
q Отблагодарить
1 0
Иван
клиент, г. Саранск

У юр.лица, но договор был составлен 13.08, а получил я его с транспортной компании по факту на прошлой неделе, установили вчера и сегодня выяснилось, что двигатель мертвый.

30 Августа 2018, 13:22
6037
ответов
1979
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Владивосток
Общаться в чате

Договора никакого не было? Надо писать претензию на основании Закона о защите прав потребителей и требовать возврата денежных средств.В данном случае даже если они сразу прописывали, что товар б/у, это не значит, что они не несут никакой ответсвенности. Если говорили, что рабочий — долны вернуть деньги.Согласно закону расходы по доставке они должны оплатить.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

30 Августа 2018, 13:25
Иван
клиент, г. Саранск

Договор есть, они говорят, что заменят двигатель, но не возвратят деньги. Опять же замена двигателя будет производится за мой счет. Да и я уже оплатил установку двигателя в сервисе, получается без установки не узнали бы, что он не рабочий.
Не пойму, в гарантии указано 14 дней, получается с 13.08 или с момента получения двигателя?

dogovdogovor.pdfor.pdf
30 Августа 2018, 13:29
6037
ответов
1979
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Владивосток
Общаться в чате

Гарантия идет с момент получения товара.У вас прямо это и прописано в п.6.2.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

30 Августа 2018, 13:31
6037
ответов
1979
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Владивосток
Общаться в чате

Согласно закону вы имеете право предъявить любое из требований, в том числе и возврат денег согласно закону, я статью вам выше приводил. Также они обязаны буду возместить и все убытки.

30 Августа 2018, 13:32
6037
ответов
1979
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Владивосток
Общаться в чате

Нужна будет помощь в составлении претензии в платном формате — обращайтесь в личные сообщения.

30 Августа 2018, 13:25
Юрист - Ирина
379
ответов
106
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Екатеринбург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день.

Согласно ст. 4
Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю
товар, качество которого соответствует договору. В противном случае, покупатель, согласно ст. 18 указанного закона, покупатель вправе, в т.ч, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

То есть Вы имеете право вернуть неисправный ДВС и потребовать возмещения и стоимости и возмещения всех расходов.

30 Августа 2018, 13:49
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

352 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут