8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за нерабочий контрактный двигатель?

Добрый день, купил контрактный двигатель, который оказался не рабочим. Получится ли вернуть оплату за ДВС, его пересылку и работу в сервисе?

  • dogovor
    .pdf
, Иван, г. Саранск
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, уточните пожалуйста, у кого вы покупали двигатель? У юридического лица? Тогда будет проще, надо писать претензию. Если физ.лицо, то будет сложнее.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками

1
0
1
0
Иван
Иван
Клиент, г. Саранск

У юр.лица, но договор был составлен 13.08, а получил я его с транспортной компании по факту на прошлой неделе, установили вчера и сегодня выяснилось, что двигатель мертвый.

Договора никакого не было? Надо писать претензию на основании Закона о защите прав потребителей и требовать возврата денежных средств.В данном случае даже если они сразу прописывали, что товар б/у, это не значит, что они не несут никакой ответсвенности. Если говорили, что рабочий — долны вернуть деньги.Согласно закону расходы по доставке они должны оплатить.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

0
0
0
0
Ирина Болдашова
Ирина Болдашова
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день.

Согласно ст. 4
Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю
товар, качество которого соответствует договору. В противном случае, покупатель, согласно ст. 18 указанного закона, покупатель вправе, в т.ч, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

То есть Вы имеете право вернуть неисправный ДВС и потребовать возмещения и стоимости и возмещения всех расходов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, хочу вернуть деньги за неисправную видеокарту, купил в официальном магазине озон за 93000 рублей
Здравствуйте, хочу вернуть деньги за неисправную видеокарту, купил в официальном магазине озон за 93000 рублей, сейчас её нет в наличии у этого магазина, хочу вернуть деньги за этот же товар в размере 150000 рублей так как она сейчас столько стоит в магазине ДНС, по закону о защите прав потребителя п.4 ст.24, что для этого нужно?
, вопрос №3923151, Аслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Короткие брюки на 10см не перешить.Костюм отказалась брать, обещали вернуть деньги.4месяца кормит обещаниями
Заказала в магазине медицинской одежды костюм из ткани на выбор.29 июля 2023 г.Готовность была прописана 12 августа.Срок сдачи просрочил(не было ткани) .В результате костюм был испорчен.Сшит с браком,не по размеру.Предлага перешить ,Я не согласилась.( короткие брюки на 10см не перешить.Костюм отказалась брать,обещали вернуть деньги.4месяца кормит обещаниями вернуть,на карту- не отдает.Квитанция со всеми реквизитами у меня на руках.Что мне делать?Я инвалид 1группы по зрению.Ездить в магазин мне тяжело
, вопрос №3923124, Ольга, г. Москва
Взыскание задолженности
Как нам поступить что бы вернуть деньги?
Доброе утро. Подскажите пожалуйста, нашли компанию что бы сделать прицеп зерновоза. Договорились, что через 4 дня будет все готово. Отдали задаток 75000. Прицеп простоял 3 недели. Ничего не сделали и теперь не отдают деньги. Как нам поступить что бы вернуть деньги?
, вопрос №3921653, Анастасия, г. Брянск
Защита прав потребителей
Заказал стиральную машину на сбермаркете, заказ не доставили, уже неделю пытаюсь отказаться от заказа и вернуть деньги, все тщетно
Заказал стиральную машину на сбермаркете, заказ не доставили, уже неделю пытаюсь отказаться от заказа и вернуть деньги, все тщетно. Операторы кормят завтраками, никакой информации по факту не представляют
, вопрос №3921651, Егор, г. Москва
Дата обновления страницы 30.08.2018