8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продление гарантийного срока товара, замененного по гарантии

11 месяцев назад были приобретены 6 лампочек с гарантийным сроком 1 год, сегодня я поменял эти лампочки по причине: не горят (все 6), на просьбу о продлении гарантии или выписке нового чека получил отказ, но я ведь получил на руки новые лампочки с гарантийным сроком 1 год!

Правомерны ли действия магазина, считающего гарантию по изначальному чеку 11-месячной давности?

30 августа 2018, 09:26, Алексей, г. Липецк
Павел Деревягин
Павел Деревягин
Юрист, г. Абакан

Алексей, добрый день!

Согласно ч. 4 ст. 471 Гражданского кодекса РФ

на товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки (статья 476), устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

Таким образом, если договором купли-продажи не предусмотрено, что гарантийный срок не продлевается, то действия магазина неправомерны.

30 августа 2018, 09:35
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Кто ответственен за продление гарантийного срока товара на время ремонта товара?
Потребитель самостоятельно обратился в сервисный центр с неисправностью купленного товара, минуя при этом продавца данного товара. Должным образом не известил. Товар находился в ремонте 4 месяца. После ремонта Покупатель обратился в сервисный центр с требованием продлить гарантийный срок на срок ремонта, однако получил отказ со ссылкой на долгую поставку запасной части от производителя. Затем покупатель обратился непосредственно к производителю товара с требованием продлить гарантийный срок. Но производитель ответил, что обязанность по продлению гарантийного срока лежит непосредственно на продавце оборудования. Теперь покупатель предъявляет претензию продавцу. Правомерно ли поступает производитель товара? Кто в данной ситуации ответственен за продление гарантийного срока?
17 мая 2018, 12:43, вопрос №1998356, Дарья, г. Москва
6 ответов
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Продление гарантийного срока после гарантийного обслуживания
Здравствуйте! Коротко по делу: в конце января 2016 года купил смартфон, через 7 месяцев бережного использования он стал не корректно работать, а именно стал терять сети, то одну, то вторую. А после его перезагрузки он больше не включился. Обратившись в сервисный центр мне сказали что эта проблема не только у меня, но и еще как у минимум 37% пользователей данного телефона, и что требуется перепрошивка (замена программного обеспечения). В свою очередь я попросил держать меня в курсе всего цикла ремонта и не ремонтировать его механическим воздействием. Через полторы недели мне позвонили и сказали что можно его забрать. При проверке телефона ни один IMEI не совпадал, на что мне ответили, была заменена материнская плата. Как имеющий образование техника, я понял что по сути мне дают новый телефон, но гарантийный срок не продлили. Т.е. до конца гарантийного срока остаются все те же 5 месяцев... Есть основания полагать, что и этот телефон сломается через 7-8 месяцев и уже по гарантии мне его не отремонтируют. Вопрос №1: как можно повлиять на сервисный центр, в том плане что они во-первых, меня не уведомили о такой важной замене в телефоне путем механического воздействия? Вопрос №2: как "выбить" гарантию 12месяцев (как при покупке нового телефона), ведь по сути мне возвращают новый телефон. Либо вернуть деньги. P.S. телефон не забирал, до сих пор в сервисном центре. Заранее спасибо!
30 августа 2016, 08:38, вопрос №1361392, Артём, г. Красноярск
3 ответа
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Можно ли отклонить заявку участника за то, что он не указал гарантийный срок товара?
Можно ли отклонить заявку участника за то, что он не указал Гарантийный срок товара предлагаемого к поставке?
19 августа 2016, 11:15, вопрос №1350674, Ирина, г. Салехард
1 ответ
Защита прав потребителей
Сколько дней по закону предоставляется для продления гарантийного срока, если телефон был в ремонте?
Здравствуйте. Я покупала телефон 15.12.2014, сдала в ремонт 5.12.2015 по гарантии. В салон пришёл телефон 30.12.2015, я забрала из салона 5.01.2016. Так как причина не устранена, я отнесла повторно в салон 21.01.2016. В салоне менеджер мне сказал, что гарантийный срок уже прошёл, а продление срока было всего 11 дней. И время на транспортировку не учитывается. Получается. что дата отправки из сервиса и есть дата начала продления гарантийного срока, т.е. даже не 30.12.2015. Сколько дней по закону предоставляется для продления гарантийного срока, если товар был в ремонте?
23 января 2016, 13:58, вопрос №1112140, Марина, г. Магнитогорск
1 ответ
Все
Гарантийный срок товара
с какого дня следует считать гарантийный срок товара, и если я покупаю товар например 18 числа,а гарантия год, то какого числа выходит гарантийный срок?
20 июня 2014, 11:30, вопрос №480864, Ольга,
1 ответ
Дата обновления страницы 30.08.2018