444 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

444 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть некачественный товар в салон Мегафон?

Добрый день,23 августа купил в салоне Мегафон телефон внучке в подарок.По приезду домой оказалось что телефон не рабочий. Через три дня попытался вернуть в салоне свои деньги вернуть товар обратно.Отказали сказали могут отправить телефон на проверку качества других вариантов нет. насколько правомерны их действия? По мне так тянут время чтобы не возврашать деньги за некачественный товар.

30 Августа 2018, 09:21, вопрос №2092235
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Эмиль
7,9
Рейтинг Правовед.ru
4326
ответов
1732
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Серпухов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день. Если с момента покупки не прошло 15 дней, то довод работников салона неправомерен. Им надо правильную претензию направить и не соглашаться с диагностикой, которую они будут навязывать.Основывать свои требования следует на положениях ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Вы можете обратиться ко мне в чат для получения подробной консультации и подготовки письменных документов. Стоимость услуги обговаривается индивидуально.

30 Августа 2018, 09:33
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

444 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут