8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать, если сервисный центр сломал телефон?

Добрый день!

Помогите пожалуйста,

Находясь в другом городе решила поменять аккумулятор у трех летнего телефона, сотрудник сервисного центра уверил меня что это 15 минутное дело...

Я даже не стала заключать с ними никокого документа(Акт приема передачи) впрочем мне этого и никто не предложил. Через пол часа мне сообщили что телефон мой сломался, что что то пошло не так. Что можно с ними заключить какой документ. Для того стобы они наладили мой телефон и выслали мне почтой так как я с другого города.посоветуйте

, марина Зайцева, г. Норильск
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В данной ситуации ремонт может затянуться, предложите этому сервисному центру добровольно возместить Вам ущерб. В любом случае факт поломки нужно обязательно зафиксировать документально, чтобы иметь доказательства на случай судебного разбирательства. 

Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.08.2018