8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Возврат товара надлежащего качества, строительные материалы

Возврат строительных материалов

- гипсокартон

- сухая смесь для штукатурки

- профили крепления гипсокартона

и т д

товаров не подлежащих возврату (эл кабели, строительные шнуры, напольные покрытия и т д)

нет

Причина возврата : отделка помещений не понадобилась

29 августа 2018, 19:08, Юрий Р, г. Москва
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Не понятен сам вопрос. Что вы хотите узнать? Вы продавец или покупатель?

Строительные материалы, продаваемые на метраж, в самом деле не подлежат возврату и обмену

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

При этом покупатель не может изначально требовать возврата товара

Действующее законодательство РФ не обязывает продавца возвращать деньги за товар, который покупателю просто не подошел или оказался не нужен. Вы лишь вправе обменять этот товар на другой, а вот если никакой «другой» товар не подходит, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Возврат можно требовать только в том случае, если у продавца нет товара для обмена в день обращения

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Поэтому желательно вам подробнее расписать вопрос и уточнить, чего вы хотите

29 августа 2018, 19:15
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества при дистанционной продаже
Добрый день, хочу сделать возврат денежных средств за товар джойстик для Nintendo. Ссылаясь на статью 26.1 из закона 07.02.92 N 2300-I указано "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара." Мне продавец предложил приехать к ним в магазин и они отправят на проверку качества товар дистрибьютору, которая занимает до 14 дней. Но я с ними не согласен, так как согласно статьи 18 от 07.02.92 N 2300-I, проверка качества делается только в случае если товар имеет недостаток, я же говорю что товар надлежащего качества. Они сообщают, что они не уполномочены проверять товар и отправят его дистрибьютору. 1.На что можно ссылаться, чтобы они сделали проверку товара на месте в магазине? 2.Насколько это правомерно, что у организации продавшей мне продукт, нет полномочий проверять на месте?
30 июля 2020, 15:05, вопрос №2832557, Сергей, г. Екатеринбург
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества с учетом понесенных расходов
Добрый день. Вопрос таков. Сейчас много разных интернет-магазинов автозапчастей. При заказе в одном из таких нужно принять условия договора. Вот начало Договора публичной оферты: «Использование сервиса Системы возможно только на условиях оферты. Если вы не принимаете в полном объеме условия Оферты, использование сервиса Системы не допускается….» ВАЖНО! ДАЛЕЕ в данном договоре оферты написано: «пункт 2.15 В случае возврата или отказа от доставленного Покупателю Товара надлежащего качества, с Покупателя удерживается денежная сумма за расходы связанные с доставкой товара…» Также при оплате в заказе к договору купли-продажи (у продавца) было написано, что при отмене заказа или возврате детали не по вине исполнителя, с покупателя производится удерживание в сумме 50% от стоимости детали. В ВСЯЗИ с ЧЕМ ВОПРОС: При возврате товара надлежащего качества, действительно ли я должен возмещать расходы, связанные с доставкой? «Расходы связанные с доставкой товара» это как понимать? Это расходы, связанные с доставкой автозапчасти от моего место нахождения до продавца? Или это расходы продавца связанные с доставкой автозапчасти от поставщика до данного магазина?
23 ноября 2019, 10:48, вопрос №2597783, Владлен, г. Москва
2 ответа
1600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат товара надлежащего качества
14.06.2018 купил в одном из магазинов (через интернет) запчасть для компьютера (видекарту). Верней, заказал через интернет, а оплатил лично в магазине. По приходу домой выяснилось, что она не работает, Через 5 дней я обратился обратно в магазин и объяснил всю ситуацию, на что получил ответ: "Это не к нам, езжайте в сервисный центр по адресу, указанному в чеке". На 6-ой день обратился в сервисный центр. Была проведена оценка качества (см. вложение), по результатам которой оказалось, что изделие исправно. На мой вопрос о возможном возврате или обмене получил такой ответ: "Возврат д.с по-любому невозможен, а обмен с разрешения управляющего магазином". В тот же день позвонил в магазин и уточнил информацию по возврату/обмен или обмен с доплатой. По телефону получил положительный ответ на обмен/обмен с доплатой. Позднее (в этот же день) приехал в магазин. При разговоре с сотрудником (представившимся управляющим) он мне пояснил, что этот товар возврату и обмену не подлежит. Проведя осмотр изделия он еще раз озвучил тоже самое, сославшись на статью 26.1 ЗоПП, а именно что "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара." Причем пришел он к такому выводу сказав, что имеются следы "износа". Я возразил и предъявил претензию (см. вложение), где прошу вернуть мне д.с в течение 3х дней в соответствии со ст. 25 п.2 ЗоПП. Управляющий пояснил, что в течение 3х ничего не произойдет и через 10 дней я получу ответ. На основании всего выше изложенного хотелось бы прояснить ряд вопросов: 1. Правомерны ли действия управляющего магазином, когда он заявляет, что товар теперь уже б/у, т.е утерян товарный вид и возвратить его я не вправе ? хотя в техническом заключении об этом нет ни слова 2. Предположим, что изделие действительно работоспособно, но оно по каким-то причинам не подходит к моей конфигурации ПК (есть информация на всевозможных форумах, что данная запчасть может некорректно работать на опр. конфигурациях, но ни производитель ни продавец, при этом, такую информацию не предоставляют) 3. В разделе "Гарантийное обслуживание" (см. вложение) говорится, что товар можно вернуть в любой магазин города, что фактически не соответсвует действительности. В п.8 говорится, что работоспособность товара проверена в моем присутствии, что фактически также не соответсвует действительности. Можно ли в этом случае обратиться в прокуратуру или другую инстанцию для проведения проверки на предмет законности действий продавца ? 4. Если действительно ( с точки зрения ст. 26.1 ЗоПП) действия продавца правомерны, имеет ли смысл затеивать судебное разбирательство ?
21 июня 2018, 09:59, вопрос №2031812, Михаил, г. Волгоград
14 ответов
Защита прав потребителей
Как производится возврат товара надлежащего качества?
Здравствуйте, наш вопрос попадает под категорию возврат товара надлежащего качества... буквально 3 дня назад мы приобрели стенку в комнату(4 шкафа, комод, антрисоль-общая стоимость 39600 р.) за эти 3 дня мы осознали, что мебель из такого материала(дсп) нам не подходит(аналогичной из натурального дерева у них нет), потому что у нас маленькие дети, на данный момент мебель ещё у заказчика, сегодня написали заявление на возврат в заявлении указали причину-"аллергия у ребёнка на эпоксидные смолы". Заявление у нас приняли, но о конкретных сроках рассмотрения заявления, а тем более возможного возврата денежных средств нам ничего не сказали... Скажите можем ли мы в соответствии с законом требовать возврата денежных средств? Какие должны быть наши дальнейшие действия в данной ситуации? Спасибо.
07 марта 2018, 23:42, вопрос №1929111, Игорь, г. Владимир
2 ответа
Интернет и право
Что лучше выбрать: возврат товара надлежащего качества или судебное разбирательство?
Покупатель приобрел через наш интернет магазин автозапчасть - через 29 дней после покупки решил отказаться от товара - мотивируя ,что ему не было письменно разьяснены правила возврата товара , но при регистрации он согласился с договром оферы , иначе регистрация не возможна - один из пунктов договора оферты : 6.2. Порядок обращения для возврата товара надлежащего качества: 6.2.1. Для возврата товара надлежащего качества необходимо заполнить заявление с копией документов подтверждающих факт покупки и отправить их по указанным координатам: - по электронной почте или заполнить заявку в личном кабинете. 6.2.2. Интернет - магазин принимает заявление к рассмотрению в случае его обоснованности, а также, если выдержаны сроки подачи заявлений. 6.2.3. Проверка по каждому случаю проводится в течение 5 рабочих дней, с момента поступления заявления. 6.2.4. Проверив полученную информацию, менеджер Интернет - магазина сообщит покупателю результат проверки по его заявлению и предложит оптимальный способ решения вопроса. 6.2.5. Срок приема заявки на возврат — 14 дней с момента выписки накладной. После 14 дней заявка на возврат качественного товара не рассматривается. При возврате товара надлежащего качества покупатель обязан компенсировать продавцу все расходы, связанные с доставкой возвращаемого товара. Вернуть стоимость товара при его возврате продавец должен в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования покупателем. 6.2.6. В случае если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет выявлено следующее: товар был в эксплуатации, и/или имеет механические повреждения (трещины, царапины, сколы и т.п.) возврат товара не осуществляется. а теперь грозит судебным разбирательством
16 июня 2016, 14:34, вопрос №1286435, Валерий, г. Тула
2 ответа
Дата обновления страницы 29.08.2018