Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат неисправного ноутбука в данном случае?
Был куплен ноутбук. в первые 14 дней был передан продавцу для проверки качества. выдали акт, что ничего не обнаружено. проверили, забрали.
проходит менее месяца - снова сдаю его, но уже для гарантийного ремонта, по окончании снова выдают акт, что ничего не обнаружено. проверяем - неисправность сохранилась. Были ли попытки устранения недостатка, вскрывался ли ноутбук - внешне не ясно, пломб не было и болты скрыты или вообще просто защелкивается.
на месте пишу претензию. приняли. в ответе на претензию сказано, мол, сдавайте на ремонт до 45ти дней и что отказывают по причине отсутствия у компании акта о наличии существенного недостатка... Сам знаю что это за документ и его отсутствие не может являться отказом. более того, хоть ремонты и не производились (хотя мне это неизвестно), но срок неиспользования товара превысил 30 дней. Ноутбук у них. Составляю повторную претензию. прикрепляю файлик
- претензия ноутбук_.doc
Здравствуйте!
В описанной ситуации необходимо учитывать, что ст. 18 Закона о ЗПП предусматривает, что товар не использовался вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Однако какие-либо недостатки официально не выявлялись.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.
компания-продавец весь гарантийный срок его может прогонять вот по таким вот актам, а по итогу что? — товар в использовании был максимум 1 месяц, извините, но тогда и получается, что я не могу его использовать по прямому назначению, верно? его так можно бесконечно катать)
Если нет доверия к продавцу, заберите товар и передайте на независимую экспертизу, чтобы, как минимум, установить наличие неисправности как таковой. Затем с заключением можно направить новую претензию