1208 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1208 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Предусмотрен ли возврат неисправного ноутбука в данном случае?

Был куплен ноутбук. в первые 14 дней был передан продавцу для проверки качества. выдали акт, что ничего не обнаружено. проверили, забрали.

проходит менее месяца - снова сдаю его, но уже для гарантийного ремонта, по окончании снова выдают акт, что ничего не обнаружено. проверяем - неисправность сохранилась. Были ли попытки устранения недостатка, вскрывался ли ноутбук - внешне не ясно, пломб не было и болты скрыты или вообще просто защелкивается.

на месте пишу претензию. приняли. в ответе на претензию сказано, мол, сдавайте на ремонт до 45ти дней и что отказывают по причине отсутствия у компании акта о наличии существенного недостатка... Сам знаю что это за документ и его отсутствие не может являться отказом. более того, хоть ремонты и не производились (хотя мне это неизвестно), но срок неиспользования товара превысил 30 дней. Ноутбук у них. Составляю повторную претензию. прикрепляю файлик

претензия нпретензия ноутбук_.docоутбук_.doc
29 Августа 2018, 21:26, вопрос №2091965
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Владимир
10,0
Рейтинг Правовед.ru
3856
ответов
1334
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

В описанной ситуации необходимо учитывать, что ст. 18 Закона о ЗПП предусматривает, что товар не использовался вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Однако какие-либо недостатки официально не выявлялись. 

Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.

29 Августа 2018, 21:29
q Отблагодарить
0 0
Данил
клиент, г. Екатеринбург

компания-продавец весь гарантийный срок его может прогонять вот по таким вот актам, а по итогу что? — товар в использовании был максимум 1 месяц, извините, но тогда и получается, что я не могу его использовать по прямому назначению, верно? его так можно бесконечно катать)

29 Августа 2018, 22:02
10,0
Рейтинг Правовед.ru
3856
ответов
1334
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Если нет доверия к продавцу, заберите товар и передайте на независимую экспертизу, чтобы, как минимум, установить наличие неисправности как таковой. Затем с заключением можно направить новую претензию 

29 Августа 2018, 22:06
Данил
клиент, г. Екатеринбург

Владимир, товар был неисправным при передаче им на ремонт, начали проверять после гарантийного обслуживания — недостаток так и остался, свидетелем является менеджер, который работал в тот день и свидетель с моей стороны. почему я должен его нести на независимую, если товар не покидал точку? 

29 Августа 2018, 22:40
10,0
Рейтинг Правовед.ru
3856
ответов
1334
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Выше Вы пишите о 2 актах, согласно которым ничего не обнаружено. Так была выявлена неисправность или нет? Чем это подтверждается? 

29 Августа 2018, 22:42
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.