Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат денег за товар при неисправности после ремонта?
ЗДРАВСТВУЙТЕ. КУПИЛА РЕБЕНКУ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН, ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ТАМ БРАК (НЕ РАБОТАЕТ ЛЕВАЯ СТОРОНА ЭКРАНА). ОТДАЛИ В МАГАЗИН НА СЕРВИСНЫЙ РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ. СПУСТЯ 30 ДНЕЙ ТЕЛЕФОН ВЕРНУЛСЯ С ЗАМЕНЕННЫМИ ДЕТАЛЯМИ. НО ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО НЕИСПРАВНОСТЬ ОСТАЛАСЬ. НА МОЮ ПРЕТЕНЗИЮ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ БЫЛ ДАН ОТВЕТ СЛЕДУЮЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ:" НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬСЯ В ОФИС ПРОДАЖ ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ УСТРОЙСТВА В АВТОРИЗОВАННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ". ПОДСКАЖИТЕ, ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ТРЕБОВАНИЯ ПРОДАВЦА.
Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/2075905/
НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬСЯ В ОФИС ПРОДАЖ ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ УСТРОЙСТВА В АВТОРИЗОВАННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ". ПОДСКАЖИТЕ, ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ТРЕБОВАНИЯ ПРОДАВЦА.
В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей, если вследствие неоднократного ремонта (от 2 раз) в течение очередного года гарантийного срока, вы не имели возможность пользоваться телефоном более 30 дней, то вы имеете право в том числе и на расторжение договора купли-продажи и возврат денег
Но для этого как раз и нужно обратиться с претензией к продавцу (то есть в тот магазин, офис, где вы покупали телефон). Претензию пишите в 2 экз. и сдавайте в магазин под роспись на втором экз