Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы последствия отказа от посылки наложенным платежом?
Добрый вечер. У меня возникла проблема. Я в интернете оставил заявку на заказ тавара. После этого мне позвонили с магазина где я оставлял заявку. После моего разговора с продавцом , заявка была одобрена. Заказ приняли и отправели мне. Через день или же два , я передумал и хотел отменить заказ. Пытался дозваниться продавцу для того чтоб отменить заказ. Мои званки были зарегестрированы , но так и не кто не перезвонил. В итоге я не смог отменить заказ. Пасылка пришла на почту, пару дней тому назад. Я не стал идти на почту и заберать пасылку. Так как у меня уже пару дней как финансы не позваляют, и вовсе я хочу отменить заказ. Сегодня мне звонил снова продавец но уже другой. Я хотел отменить заказ , но она стала угрожать мне тем , что они подадут в суд если же я не оплачу заказ и не заберу его. Связи совсем этим у меня возникли вопросы. Как мне быть ??? И что мне грозит , если я не заберу пасылку. ???
- image_rest_5b8fee4a349202.19045416.jpg
- image_rest_5b8fee84ca5766.40979874.jpg
Вы вправе отказаться от товара, заказанного дистанционным способом до его получения. Такое право Вам дано Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей».
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Здравствуйте, согласно п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.Сообщите о своем отказе продавцу, зафиксируйте факт получения Вашего отказа.
Доказательств факта заключения договора у нее нет, согласно ст. 162 ГК РФ — Несоблюдение простой письменной формы сделки лишает стороны права в случае спора ссылаться в подтверждение сделки и ее условий на свидетельские показания, но не лишает их права приводить письменные и другие доказательства.Письменных у нет нет. Это в случае, если Вы, вообще, будет отрицать факт договоренности. Но Вы также можете и, если у Вас есть электронный адрес или обычный адрес продавца также можете направить письмо либо заказное с уведомлением о вручении либо электронное в котором указать, что Вы подтверждаете свой отказ от договора, высказанный устно такого-то числа по телефону(поставьте дату в течение 10 суток с момента договоренности.) Факт вручения будет доказательством Вашего отказа от договора в установленный срок.
Передача товара охарактеризована в Гражданском кодексе Российской Федерации:
При этом договор, действительно, может быть составлен, как в письменной, так и в устной форме.
Теоретически продавец может обратиться в суд за взысканием денежной суммы за посылку. Но, как правило, это ограничивается «угрозами». Так как нужна доказательственная база, а она, как правило, отсутствует. Вам нужно запастись доказательствами Ваших обращений с целью отказа от посылки.