8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно открыть интернет-магазин алкоголя?

Добрый день, есть желание открыть интернет-магазин по продаже алкоголя, что мне нужно знать перед тем как заняться этим? В том числе как проверять совершеннолетие покупателей и каким образом получить разрешение на розничную продажу алоголя? Большое спасибо

, Кирилл, ст. Седельниково
Мария Иванова
Мария Иванова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Кирилл.

Согласно

Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612
«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

П.5. Не допускается продажа дистанционным способом алкогольной продукции, а также товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации.

Все существующие ныне способы продажи алкоголя онлайн-это схемы по обходу установленного законодательного запрета на подобную деятельность, и при желании соответствующих органов за это наступит ответственность.

Тему разрешения продажи алкоголя через интернет часто обсуждают,

был даже внесен соответствующий законопроект,

однако, на август 2018 года закон, разрешающий продажу алкоголя дистанционно, не принят, поэтому ответа на вопрос, как проверить совершеннолетие и как получить разрешение на розничную продажу-нет.

1
0
1
0
Похожие вопросы
3600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имеет ли право клиент вернуть краску?
Добрый день! Клиент купил интерьерную (водоэмульсионная, воднодисперсионная) краску в интернет-магазине. Спустя 5 дней прислал Требование и пишет, что хотел бы вернуть банку краски. Имеет ли право клиент вернуть краску? Краска входит в перечень невозвратных товаров…мы не знаем, как хранилась краска, стояла она в багажнике автомобиля, у окна ли оставили на солнце и тп (зимой на улице или в багажнике авто)... Прислал ниже требование: 04.09.2024 года я, Иван Иванович Иванов, (Далее по тексту – «Покупатель») путем продажи в интернет-магазине Fluggershop.ru (далее по тексту «Продавец», находящийся по адресу https://flshop.ru/, была приобретена банка черной краски (10 литров) FLUGGER FLUTEX 2S, (Далее по тексту – «Товар») о чём свидетельствуют прилагаемые к настоящему заявлению кассовый чек от 04/09/2024 на 18.350 рублей 00 копеек. Оплата была произведена банковской картой по СБП 7183 от Иванова Ивана. Однако, мною было выяснено, после получения Товара на руки, использование этого Товара по назначению невозможно, в связи с особенностями помещения. Любые продажи в интернете, когда Покупатель не может потрогать товар и ознакомиться с ним непосредственно перед покупкой называются дистанционной торговлей. Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – закон о защите прав потребителей). Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что Покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, Покупатель может отказаться от него на протяжении семи дней. В момент получения Покупателем товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, соответственно Покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам Покупателя, он может отказаться от него. Продавец в течение 10-ти календарных дней с момента получения им требования от Покупателя, он обязан вернуть произведенную оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку. Для возврата товара Продавцу он должен соответствовать изначальным характеристикам, то есть сохранить товарный вид и свойства на момент возврата. Я подтверждаю, что купленный мною Товар не имеет следов эксплуатации, его упаковка не вскрывалась, а сам он не был в использовании. Таким образом, на основании вышеизложенного, руководствуясь действующим законодательством вышеизложенного, Прошу: В течении 7 календарных дней, после получения Продавцом данного требования, я готов произвести возврат ранее приобретенного Товара на склад Продавца, после получения мною от Продавца официального уведомления об этом.
, вопрос №4249707, Павел, г. Москва
Все
Здравствуйте я выиграла грант по которому необходимо открыть
Здравствуйте, я выиграла грант, по которому необходимо открыть ООО, грант придётся на полгода, вот у меня появился вопрос: возможно ли закрыть ООО через полгода после его открытия. Если у компании 1 учредитель и он же является единственным работником в организации, организация представляет собой онлайн-магазин по продаже настольных игр, на УСН? Или же каков минимальный срок работы организации для его закрытия? Также я бы хотела узнать нужны ли какие-то разрешения и лицензии на продажу настольных игр, предназначенных для лиц старше 14ти лет в интернет-магазине? Заранее спасибо за Ваш ответ!
, вопрос №4249569, Екатерина, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Я возвращала другие наушники в магазин и таких проблем не было
купила наушники на озоне. после вскрытия узнали, что они нам не подходят. продавец отказал в возврате, ссылаясь на нарушение товарного вида (вскрытая упаковка), которое мешает дальнейшей реализации товара. открыла спор на озоне, сам озон отклонил возврат по той же причине. я возвращала другие наушники в магазин и таких проблем не было
, вопрос №4248635, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
В договоре аренды ничего не прописано, но Арендодатель не дает доступ к помещению, в котором проходят инженерные сети для подключения другого интернет провайдера
Добрый день! Арендодатель ограничивает право Арендатора на самостоятельный выбор интернет провайдера. В договоре аренды ничего не прописано, но Арендодатель не дает доступ к помещению, в котором проходят инженерные сети для подключения другого интернет провайдера. На какие конкретные нормы законодательства можно сослаться при составлении претензии в адрес Арендодателя? Спасибо!
, вопрос №4248670, Регина, г. Москва
Защита прав потребителей
Магазин "Мир техники" и Золотова Е
Золотова Е. З. приобрела в магазине «Мир техники» телевизор. Спустя месяц после приобретения телевизора каждые 10 минут экран сначала мелькал, а потом становился черным. Золотова Е. З. обратилась в магазин с требованием устранить неполадки. Магазин «Мир техники» и Золотова Е. З. заключили письменное соглашение, согласно которому магазин обязался устранить недостатки в течение 20 рабочих дней. По истечении указанного срока Золотова Е. З. обратилась в магазин, однако получила отказ в возврате товара. Сотрудник магазина объяснил, что мастер по ремонту телевизоров находится в отпуске и вернется только через 10 дней. Через 10 дней Золотова Е. З. пришла за своим телевизором и принесла претензию, в которой, ссылаясь на ст. 23 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», требовала выплатить ей неустойку в размере 1 % цены телевизора за каждый день просрочки исполнения требования об устранение недостатков товара. Сотрудник магазина «Мир техники» отказался принимать претензию, указав на то, что ГК РФ не предусматривает такого основания выплаты неустойки. Дайте правовую оценку сложившейся ситуации. Обоснован ли отказ магазина «Мир техники» в принятии претензии от Золотовой Е. З.?
, вопрос №4248584, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 28.08.2018