8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если мне навязали товар по телефону за накопленные баллы в интернет-заказах?

дравствуйте ! мне навязали товар по телефону за накопленные баллы в интернет заказах ,что бы баллы не сгорели ,мне прислали сообщение что товар пришел на почту, я не пошел забирать мне он не пригодился то что я заказывал мне посыпались угрозы что с меня взыщут в судебном порядке так как я не выкупил товар потом пришло вот такое сообщение.( Подготовлен иск на сумму 12 307 рублей(1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 10 000 - yслуга представителя). У вас осталось 2 дня, чтобы забрать заказ с Почты и решить вопрос в до судебном порядке. CrystalUp. 74959689103) Могут ли они мне что то предъявить???

28 августа 2018, 07:46, Ирина Анисимова, г. Санкт-Петербург
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск
мне прислали сообщение что товар пришел на почту, я не пошел забирать мне он не пригодился то что я заказывал мне посыпались угрозы что с меня взыщут в судебном порядке так как я не выкупил товар потом пришло вот такое сообщение.( Подготовлен иск на сумму 12 307 рублей(1837 — расходы компании, 470 — гос. пошлина, 10 000 — yслуга представителя). У вас осталось 2 дня, чтобы забрать заказ с Почты и решить вопрос в до судебном порядке. CrystalUp. 74959689103) Могут ли они мне что то предъявить???

Здравствуйте! Вам не имеют право навязывать товар и вы вправе его не забирать на почте (попросту отказаться от его получения). Предъявить вам нечего, так как вы не обязаны совершать покупку товара, который вам не нужен. Возврат неоплаченного товара с почты, это риски продавца, а не ваши. Никто в суд обращаться не будет (это большие временные затраты и финансовые издержки для продавца), это обычные методы воздействия на покупателей.

У вас есть 2 варианта отказа от почтового отправления



1.Вы можете на почте в письменном виде отказаться от получения посылки либо поставить
соответствующую отметку в извещении. В этом случае оплаты не потребуют, а товар
отправится обратно

2.Выможете просто проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением
почтового отправления.

Приказ Минкомсвязи России «Об утверждении Правил оказания услуг
почтовой связи» 31.07.2014 №234

44. Адресат (его
уполномоченный представитель) имеет
право отказаться от поступившего в его
адрес почтового отправления или почтового перевода, сделав отметку об этом на
почтовом отправлении или извещении. Если адресат (его уполномоченный
представитель) отказывается сделать такую отметку, ее делает почтовый работник.

28 августа 2018, 08:05
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос: имею ли я право воспользоваться сроком 3 месяцев чтобы вернуть товар - телефон?
По ст 26.1 о зопп продавец должен был предоставить мне информацию в письменном виде о сроке 7 дней на возврат техники, купленной дистанционно. Бумага есть, но на ней подписи моей нет и о сроке я не знал. Вопрос : имею ли я право воспользоваться сроком 3 месяцев чтобы вернуть товар - телефон? Вот примет моей претензии: 08 января 2021 года я дистанционно приобрел в Вашем интернет – магазине «https://www.dns-shop.ru/» смартфон марки realme 7 Pro серебристого цвета, серийный номер по товарному чеку № Е-01299084 от 09.01.2021 года, стоимостью 24 699 рублей 00 копеек, что подтверждается чеком интернет магазина «Заказ Е-01299084» от 08.01.2021 года, кассовым чеком – «Чек ИНТЕРНЕТ магазина Заказ Е-01299084 от 09.01.2021 года» и товарным чеком – «Товарный чек № Е-01299084 от 09.01.2021 года». Продажа была осуществлена способом дистанционной продажи, то есть договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. Данный телефон был мною выбран без предварительного ознакомления посредством предоставления информации на сайте «https://www.dns-shop.ru/». 08.01.2021 года мною был сделан заказ через интернет сайт «https://www.dns-shop.ru/», а 09.01.2021 года товар был получен мною по адресу: г. Калининград, ул. пр-т Ленинский, д. 30, ТРЦ «ПЛАЗА» в ООО «ДНС Ритейл» 236008. Телефон был оплачен в полном объеме в размере 24 699 рублей 00 копеек. При непосредственном ознакомлении с товаром мною было принято решение отказаться от покупки. Согласно п. 4 статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 года потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении семи дней. Также, в данной статье имеется пояснение, что в случае, если информация о порядке сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течении трех месяцев с момента передачи товара. Мне, Лютину Ивану Михайловичу, - потребителю вышеуказанная информация о сроках возврата не была предоставлена ни в письменной форме, ни в устной форме. Помимо этого, на интернет портале «https://www.dns-shop.ru/» данная информация также не была мне предоставлена. С данной информацией о сроках я ознакомился после самостоятельного изучения нормативной базы в интернете. Согласно п. 4 ст. 26.1 возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Приобретенный мной телефон находится в надлежащем качестве, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеются документы и выписки, свидетельствующие факт и условия покупки указанного товара. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 года я – потребитель отказываюсь от товара, указанного выше, и довожу до руководителя ООО «ДНС Ритейл», расположенного по адресу: Калининградская область г. Калининград, пр-т Ленинский, д. 30 требование на возвращение денежной суммы, уплаченной мной – потребителем по договору не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления мной – потребителем данного требования. В связи с вышеизложенным прошу: 1. Расторгнуть договор купли продажи от 08 января 2021 года и вернуть мне уплаченную сумму за товар надлежащего качества в размере 24 699 рублей 00 копеек. 2. Возвратить уплаченную сумму в отведенный законом срок в 10 дней. 3. О принятом решении уведомить меня заранее по указанным мной контактам. Я, Лютин Иван Михайлович, – покупатель оставляю за собой право обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я не буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку за пользование денежными средствами в размере предусмотренным статьей 395 Гражданского кодекса РФ и компенсацию морального вреда согласно статье 151, 1099 и 1101 ГК РФ.
21 января, 06:13, вопрос №2965771, Иван, г. Калининград
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать и могут ли повесить на меня эти штрафы и полную оплату товара?
Добрый день! Заказала по интернету товар, написано было все по акции, а в итоге стоимость другая и в разы больше.. Товар хорошо навязали по телефону и я оформила заказ, но сейчас сомневаюсь в достоверности товара и не хочу выкупать его на почте.. Поступают звонки об угрозе обращения в суд и взыскания с меня штрафа и пени... Что делать и могут ли повесить на меня эти штрафы и полную оплату товара? Спасибо.
21 июня 2020, 07:00, вопрос №2804343, Ирина, г. Саратов
1 ответ
Защита прав потребителей
Как действовать, если мне пришло СМС с требованием забрать заказ?
Здравствуйте,у меня такая проблема,заказывал по интернет магазину магнитофон,все пришло на почту а получить товар не могу по финансовым причинам,начали писать смс:Уважаемый клиент, ваша посылка хранится на почте уже 7 дней . Вам необходимо забрать ваш заказ 11102014011204 из интернет магазина в вашем отделении почты в течении 2 дней. В противном случае общество защиты прав рф подготовит иск в суд на основании ст. 432,436 ГК РФ. Вы будете обязаны компенсировать полную сумму заказа с учетом доставки включая судебные расходы в размере 12 307 рублей (1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 10 000 - yслуга представителя). Заключение договора Оферты и Ваше согласие со всеми условиями подтверждает запись телефонных разговоров. Во избежании данной ситуации, настоятельно рекомендуем выкупить, сделанный лично Вами заказ.......... Что делать? Подскажите пожалуйста
01 июня 2019, 16:17, вопрос №2380918, Михаил, г. Тольятти
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества при интернет заказе
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста на основании каких пунктов Закона я могу вернуть в магазин фотоаппарат, если он мне не понравился, если оформление покупки происходило через интернет-заказ. Обычно магазины ссылаются на то, что сложно-технический товар надлежащего качества возврату не подлежит. Однако, я слышала, что к электронной торговле это не относиться. Спасибо!
12 апреля 2018, 15:06, вопрос №1965298, Ольга, г. Волгоград
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли отказаться от интернет заказа, при доставке товара курьером?
Доброе утро! Заказала в Интернете средство для похудения с доставкой курьером. Почитала отзывы о товаре и ужаснулась. Номер заказа мне не присылали, вчера позвонили по телефону и сказали, что заказ привезет курьер сегодня. Контактных данных продавца нет. Могу ли я отказаться от покупки, оплатив за работу курьера? Или вообще сказать, чтобы не приезжал? Но курьер то не виноват... Подскажите, как правильно и честно отказаться от товара. Спасибо.
12 апреля 2017, 06:26, вопрос №1605655, Ольга Забродная,
3 ответа
Дата обновления страницы 03.09.2018