Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продали AirPods с недостоверным серийным номером
Здравствуйте, купил в подарок другу AirPods, при покупке товар был вскрыт на глазах у продавца и проверена работоспособность. Серийный номер и состояние коробки не было проверено.
В последствии было обнаружено, что серийный номер на коробке и чехле от наушников не совпадает. И чехол был с мелкими царапинами, что невозможно, так как товар был новый.
Пришли в магазин и сообщили о данной проблеме, в ответ сказали, что мы сами подменили коробку. В итоге написали заявление на рассмотрение в их сервисный центр, чтобы он выдал заключение. Рассматриваться данный вопрос будет до 10 дней. Подскажите, возможно ли доказать, что магазин продал бракованный товар?
Здравствуйте Hacar!
Советую дождаться решения экспертов сервиса. После чего вы можете отдать товар на независимую экспертизу, и если будет выявлен заводской брак, смело пишите претензию в магазин, в случае игнорирования или отказа вернуть деньги, советую написать заявление в роспотребнадзор, в последнюю очередь идите в суд. Удачи вам.