Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказать покупателю в возмещении транспортных расходов?
Здравствуйте! Я предприниматель.
Краткое описание:
Покупатель из соседнего города приобрел у меня в магазине кухонный гарнитур (приехал лично).
Пару раз обращался ко мне в связи с отсутствием мелких комплектующих и по браку.
Теперь клиент выставил требование:
в связи с тем что он несет материальные затраты ( поездки из другого города, неоднократный вызов мастера по сборке мебели) - выплатить ему компенсацию.
Мое видение ситуации:
По многим признакам считаю, что имею дело с мошенничеством и желанием получить с меня деньги.
Вопросы:
1). На основании чего я могу отказать данному покупателю в компенсации транспортных расходов?
Теперь клиент выставил требование:
в связи с тем что он несет материальные затраты ( поездки из другого города, неоднократный вызов мастера по сборке мебели) — выплатить ему компенсацию.
Здравствуйте Алексей! Рекомендуйте вашему покупателю обращаться в суд и уже там суде доказывать свои затраты. Вообще, такие затраты, это личное дело и личная инициатива самого покупателя (так ему можете и говорить), вы их не совместно письменно с ним не согласовывали и не оговаривали заранее. В суде он должен будет доказать, что его поездки это затраты именно в связи с покупкой, а это на мой взгляд практически нереально. По крайней мере ему будет сложно доказывать и не все готовы судиться тем более если расходы не велики.