8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная работа сервисного центра

Здравствуйте! В июне купила в магазине смартфон, через два месяца он выключился и больше не включился, отнесла его в сервисный центр по гарантии, там его осмотрели и в приемки описали его " присутствуют царапины, скол на рамке". Через неделю пришло смс, что я могу его забрать. Прихожу в СЦ, там мне выносят телефон и говорят, что в ремонте мне отказано так как у него деформирован корпус. Осматриваю телефон и вижу что на самом деле деформирован ( погнутый немного, качается если его положить на стол, как будто его выгибали.) с уверенностью не могу сказать был ли он таким и раньше до сдачи его в СЦ, но в акте этого указано небыли, а они его хорошо осмотрели. Написала им обращение с просьбой разобраться, через некоторое время пришел ответ, что они согласны его отремонтировать за свой счет, на что я им отвечаю, что мне деформированный телефон не нужен и я хочу чтобы мне его поменяли или вернули деньги, а они говорят что вернуть я его смогу только если он повторно сломается. Подскажите пожалуйста как мне быть, ведь возможно это они его погнули?!

Показать полностью
, Надежда, г. Красноярск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Надежда!

В таком случае обращайтесь в суд  исковым заявлением о компенсации ущерба, ссылайтесь на положения статьи 1064 ГК РФ, проводите оценку стоимости  ущерба (может быть равна стоимости телефона). Без суда у Вас вряд ли получится решить вопрос.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте я могу заявления написат на юридические центру Они 2 месяц обмановает по поводу РВП не могу
Здравствуйте я могу заявления написат на юридические центру Они 2 месяц обмановает по поводу РВП не могу получат дакумент Когда заплатили деньги они сказали 3 неделя на руках получаю А сейчас даже на смс не отвечает куда можна обратится
, вопрос №4774355, Жахонгир, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774369, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.08.2018