Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться обмена телефона, если нарушен срок проверки качества?
Добрый день, я купил телефон в магазине мтс 3 дня походил нашел дефект , сдал на проверку качетска сейчас уже 21 день что мне нужно сейчас сделать чтобы поменять телефон ?
Здравствуйте.
сейчас уже 21 день что мне нужно сейчас сделать чтобы поменять телефон ?Александр
А Вы писали требование о возврате суммы или что-то такое? Согласно ст. 22 ФЗ «О ЗПП» от 07.02.1992 N 2300-1
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если выдвигали требование, то остаётся только разве что обратиться в суд, поскольку получается, что Ваша претензия отклонена. В иных случаях, если сдали просто для устранения недостатков, то срок их устранения ещё не вышел. По закону он составляет 45 дней.
Добрый день!
В соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом Вам нужно написать письменную претензию и указать свои требования (по обмену товару или возврата уплаченной стоимости). В претензии укажите, что в случае отказа вы оставляете за собой право обратиться в суд и помимо стоимости товара будете требовать взыскание неустойки и компенсации морального вреда.