8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Входит ли срок доставки товара в сервисный центр в срок гарантийного ремонта?

Здравствуйте.

Неисправный модем был сдан в ремонт по гарантии в магазин, где был приобретен. Через 45 дней на сайте сервисного центра по статусу ремонта предоставлена информация, что аппарат исправен, в настоящее время идет процесс его доставки в магазин, куда он был сдан на ремонт. Срок доставки уже составляет 10 дней и неизвестно сколько еще составит. Могу ли я требовать от магазина неустойку в 1% от суммы за каждый день просрочки срока ремонта? Магазин утверждает, что согласно "Закона о защите прав потребителей" максимальный срок 45 дней установлен для устранения недостатков товара, что и было сделано в срок, а время доставки в этот срок не входит. Куда я могу обратиться с жалобой, если это не так, хотя бы для того, чтобы магазин поменял свою позицию по этому вопросу, при обращении других потребителей. В суд обращаться ради 500-1.000 рублей не целесообразно, хотя это тоже деньги. Спасибо.

Показать полностью
, Георгий, г. Москва
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Георгий!

Вы пишите: 

Куда я могу обратиться с жалобой, если это не так, хотя бы для того, чтобы магазин поменял свою позицию по этому вопросу, при обращении других потребителей. В суд обращаться ради 500-1.000 рублей не целесообразно, хотя это тоже деньги. 

В Вашем случае Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор и прокуратуру если не хотите обращаться в суд. Обращение может быть и одновременным в оба органа, Вас в этом законодательство не ограничивает.

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
, вопрос №4083908, Анатолий, г. Сочи
700 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности?
Добрый день, купил на Wildberries кислородный концентратор longfianjay-10, распаковку товара снимал на видео (упаковка выглядела потрёпанной, на ней уже было много других номеров, видимо от товара раньше отказывались, я оказался восьмым покупателем), технической документации не было, лежал только порванный пакет от неё, включил аппарат в сеть, он не запускался, даже простое цифровое табло не горело, а горел один красный индикатор, символизирующий, что к концентратору не поступает эл/питание (в инструкции на сайте производителя так дают описание), оформил возврат на WB, там отказали, ссылаясь на то, что не увидели техническую неисправность на видео, а про коробку написали, что это всё мои домыслы, что товар возвращался предыдущими покупателями, хотя при оформлении товара, они его маркируют номером. Дальше мне предлагают отвезти товар в сервис-центр производителя, который находится в Екатеринбурге, а я нахожусь в Красноярске и оформлял доставку именно в этот город, WB ссылается на гарантийный талон, которого даже в коробке не было. На WB я нашёл продавца, позвонил в эту аптеку, она находится в Екатеринбурге, там сказали, что они реализуют свой товар через WB и напрямую, и сказали что можно отдать товар на экспертизу, у которой есть лицензия на проверку. Вопрос: 1. Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности? 2. Не потеряю ли я после этого гарантию для возврата на WB (гарантийного талона в коробке не было)? 3. В аптеку я звонил, там разрешили проводить, так как на мои претензии WB пишет, что ссылается на них.
, вопрос №4084857, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
Добрый день. В магазине приобрели машинку стиральную хаир. В течении месяца сломалась. Обратились в сервисный центр, они не отремонтировали в срок, так как нет запчастей. Нам дали документ на обмен стиральной машины и сказали обратиться в магазин. Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
, вопрос №4084287, Ольга, г. Иркутск
Исполнительное производство
Подскажите, есть ли сроки у судебного решения по взысканию долга, если истец не обращался с ним в ФССП?
Добрый день. Подскажите, есть ли сроки у судебного решения по взысканию долга, если истец не обращался с ним в ФССП?
, вопрос №4084117, Georgiy, г. Москва
Защита прав потребителей
И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
Здравствуйте! В апреле 2023 года приобрела смеситель в новую квартиру. Как только квартира сдалась - начали устанавливать 15 марта, 2024 года. Он оказался бракованным. Гарантия 5 лет. Привезли в магазин с просьбой либо заменить на другой, либо вернуть деньги. Продавец забрал на экспертизу в сервисный центр и сказал, что экспертиза будет в течении 30 календарных дней. Мы оставили свой личный номер телефона. Прошел 31 день, от продавца ни ответа ни привета. Хочется узнать, какие должны быть наши следующие действия? Кому писать претензию? И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
, вопрос №4084031, Ульяна, г. Челябинск
Дата обновления страницы 24.08.2018