Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если после покупки сломался ноутбук?
Купила в кредит ноутбук, через месяц пропал звук, забрали в ремонт, после ремонта та же проблема, что делать. Ноутбук дарила дочке на день рождения, она расстроина
Здравствуйте!
В данном случае имеются предположения о наличии существенного недостатка, в связи с которым Вы вправе требовать возврат денежных средств за некачественный товар.
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
Добрый день. Описанное Вами состояние ноутбука позволяет говорить о наличии у него существенного недостатка. В соответствии с Законом «О Защите прав потребителей» существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
При обнаружении недостатка в товаре, Вы в порядке ст. 18 Закона «О Защите прав потребителей» имеете право:
«потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.»
Для реализации данного право Вам необходимо подготовить претензию Продавцу, в которой необходимо изложить имеющиеся обстоятельства, а также Ваши требования. Передавайте претензию лично (с доказательство приема претензии от Вас) или направляйте заказным письмо (желательно ценным, с описью вложения).