Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать возмещение за просрочку ремонта телефона?
Здравствуйте! такая ситуация: Телефон был куплен 19.08.2017 года. 11.05.2018 года был разбит и сдан в магазин для проведения ремонта по страховке и отправлен в Москву. в договоре указан срок ремонта 90 дней. сегодня 23.08.2018 г. телефон в магазин не поступил и колл-центре говорят что еще не отправлен. какие мои действия? как составить претензия и на что ссылаться? может ли по закону срок гарантийного ремонта составлять 90 дней в связи с проживанием в отдаленном регионе - Республика Саха (Якутия)?
- WhatsApp Image 2018-08-23 at 16.52.39.jpeg
Здравствуйте, согласно закону срок ремонта не может превышать 45 дней, не важно какой регион, у них должны быть запчасти.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара.При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Есть лишь поблажка для замены товара ненадлежащего качества, установленная в законе.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
В данном случае я бы советовал вам написать заявление с требованием об отказе от товара, ссылаться на нарушение закона и требовать оплаты морального вреда.Если нужна помощь в составлении заявления, могу помочь в платном формате, обращайтесь в личные сообщения.
когда подавалось заявление там было приложение, и в нем указывался срок ремонта 90 дней и мы согласившись с этим подписали заявление