8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин отказывается делать замену товара ненадлежащего качества

Интернет магазин отказывается делать замену товара ненадлежащего качества. Купил в магазине систему водяного охлаждения процессора (далее СВО). Пользовался несколько месяцев, потом проявился дефект, отправил в другой город (за счет магазина), полтора месяца ждал, мне предлагают вернуть уплаченные средства (2200), и купить СВО заново, только она уже стоит 3300+доставка. На предложение вернуть мне 3300+доставку отвечают, что по ЗОЗПП при пересылке по гарантии вы не предьявляли требований к замене товара, а значит получите сумму на момент покупки. Как их скрутить?

22 августа 2018, 13:12, Александр Белицкий, г. Омск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могут ли отказать в замене товара ненадлежащего качества на аналогичный, если он вырос в цене?
Я купила босоножки через интернет магазин. Позже обнаружила на них странные пятнышки, вернула их магазину. Хочу поменять на аналогичные но в хорошем качестве. За это время они выросли в цене. Но интернет магазин отказывается мне их заменить, а хочет вернуть деньги. Ссылаясь на то что они не делают обмен товара в регионах, только оформлять новый заказ, а они по заявлению вернуть уплаченные деньги. Но я не хочу их покупать по цене в 2 раза дороже. Имеет ли право мне отказать в моей просьбе интернет магазин, о замене. Спасибо
20 февраля 2020, 14:42, вопрос №2691868, Екатерина, г. Воронеж
1 ответ
Защита прав потребителей
Как будет возмещена разница в цене при замене товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте. После гарантийного обслуживания магазин подготовил товар на замену. Товар оказался другой модели, так как тот, который был куплен, уже нет в продаже. Статья 504 ГК "Возмещение разницы в цене при замене товара, уменьшении покупной цены и возврате товара ненадлежащего качества", предполагает, что при замене товара ненадлежащего качества на товар другой модели происходит возмещение разницы с ценой на момент возмещения. Но купленного мною товара нет в наличии и нет установленной цены. Каким образом будет возмещение разницы, если нет установленной цены на товар в момент замены?
14 декабря 2019, 15:31, вопрос №2620353, Сергей, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Как будет проводиться замена товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Как будет проводиться замена товара ненадлежащего качества, если товар был куплен по акции со скидкой, а сейчас этот же товар стоит в 2 раза дороже?
21 января 2019, 06:40, вопрос №2231441, Сергей, рп. Балаганск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как составить правильное заявление о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный?
Приветствую! Ситуация: приобрёл ноутбук, до сих пор на гарантии. Выявилась проблема с регулярным зависанием. 3-й раз на ремонте подряд, уже больше месяца, причина не выявлена. Помогите составить правильное заявление о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный. Проблема: за срок эксплуатации цена на аналоги выросла в 1,5 раза. В случае отказа, куда обратиться? Благодарю!
11 мая 2016, 07:17, вопрос №1247430, Георигий, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Магазин отказывается от замены товара без акта об осмотре
Здравствуйте, купила в магазине стиральную машину, дома при подключении обнаружила неисправность, вызвала мастера с сервисного центра,На что он ответил что машина неисправна имеется проблема с электроникой.никакого акта об осмотре он не дал.пришлось ехать в сервисный центр написать заявление об отказе от ремонта просьбе о замене товара!пришел ответ что машина подлежит ремонту а не замене! Ответа я не видела, только по телефону мне сообщили всё, магазин отказывается от замены товара, без акта о неисправности! что мне дальше делать?
14 октября 2015, 18:15, вопрос №1006689, лилия, г. Нефтекамск
1 ответ
Дата обновления страницы 22.08.2018