8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как забрать товар из сервисного центра без доверенности от организации?

Добрый день подскажите. Я покупал компьютер, через корпоративный отдел магазина, резервировал как будто это для организации, оплатил за наличный расчет. Имею на руках обычный гарантий талон и чек. А когда я обратился с поломкой компьютера, они его приняли, но сказали, что когда компьютер отремонтируют, я могу его забрать только с доверенностью от организации. Правомерно ли это? Или я могу обойтись только гарантийным талоном с чеком.???

22 августа 2018, 08:31, MAXIM KOVAL, г. Новокузнецк
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как доказать мошенничество сервисного центра?
Добрый день! Полетело гнездо питания у телефона. 25 августа 2019 года я обратилась в сервисный центр REMLAB. Приехал курьер, осмотрел телефон, зафиксировал внешнее повреждение - трещину в верхнем правом углу (НО она не затрагивала дисплей и не влияла на работу телефона!). Я подписала что то вводе договора, он на фото ниже. Мобильный телефон забрали. Спустя некоторое время (а т.е. через 2 суток и только после моего личного звонка) со мной связался "мастер", занимающийся ремонтом моего устройства, и сообщил, что при ремонте выявлена еще одна неисправность, помимо не функционирующего гнезда питания - замыкания на материнской плате, стоимость ремонта – 1000 рублей. Я, на свою голову, согласилась. Через час-полтора оказалось, что зачем-то было необходимо положить телефон на нагревательный элемент, и якобы из-за имеющийся трещины под воздействием температуры перестал функционировать дисплей телефона. Стоимость ремонта дисплея, вместе с вышеописанным устранением замыканий на материнской плате и заменой гнезда питания – 7200 рублей (а новый телефон стоит около 10к). Опять пришлось соглашаться, т.к. при отказе от меня потребовали деньги за доставку, диагностику и передержку телефона, а экран все равно ремонтировать надо было. Потом начался "цирк". Сначала, по словам мастера, экран заказали из Москвы, но только через неделю выяснили, что таких на складе нет. Перезаказали из Китая, шел месяц, пришел с каким то браком. Следующий заказ застрял на таможне почти на 2 недели. 18.10.2019 года мастер сообщил, что мой телефон якобы уже был отремонтирован, но в процессе транспортировки из инженерного отдела в отдел логистики курьер по неосторожности ОПЯТЬ повредил дисплей устройства и требуется повторная замена. И все по новой. Сейчас 12 ноября. С моего обращения в сервисный центр прошло 2,5 месяца. А телефон мне так и не вернули. По адресу, указанному на сайте сервисного центра, данной организации нет, фактический адрес местонахождения данного сервисного центра мне не сообщают. Стала читать отзывы в интернете, к сожалению слишком поздно. Оказывается, эта организация дурит людям головы по всей России. Схема одна и та же - человек отдаёт технику, потом стоимость ремонта увеличивается в х-раз. При отказе требуют деньги за доставку и диагностику. Соглашаешься на ремонт - тянут бесконечно долго. С телефонам много отзывов с аналогичной моей ситуацией: непонятно откуда взявшееся замыкание на мат.плате и сломанный дисплей. Я считаю, экран сломали умышленно или он вообще не был сломан (я сама этого не видела), а поменять его решили, что бы увеличить стоимость ремонта Могу ли я получить компенсацию за время ожидания и нанесенные моему телефону дефекты? Как это можно доказать? И что вообще делать? Помогите пожалуйста!
12 ноября 2019, 16:10, вопрос №2585399, Ольга, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если продали некачественный принтер, забрали в сервисный центр и срок ремонта уже прошел?
Я купила принтер 19 ноября. Приехала домой принтер при подключении не работал даже не напечатал тестовой страницы.и постоянно гудел и прокачтвал чернила. Сканер тоже не работал. На след день отвезла обратно в магазин. Попросила обменять товар или вернуть деньги но товар забрали на экспертизу в сервисный центр. Сказали 20 дней ждать. Не считая праздников прошло 22 дня. А мне так и не позвонили. Как считать дни без выходных или со всеми праздниками.?
09 ноября 2019, 18:19, вопрос №2582096, Екатерина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как долго отремонтированный товар может храниться в сервисном центре?
Я сдал в сервисный центр инструмент на ремонт, и по обстоятельствам вышло что мне пришлось уехать по работе из города и не получается пока что забрать его, сервисный центр написал сообщение что если я сегодня не заберу инструмент он его утилизирует , я сдал в ремонт инструмент 27.12.2017, сколько он может храниться в сервисном центре
24 января 2018, 11:46, вопрос №1882858, Руслан, г. Омск
2 ответа
989 ₽
Вопрос решен
Все
В инструкции гарантийном талоне на товар, нужно писать номер телефона, адрес сервисного центра, название организации или достаточно ссылки на сайт, где всё это написано?
В инструкции- гарантийном талоне на товар, нужно писать номер телефона, адрес сервисного центра, название организации или достаточно ссылки на сайт, где всё это написано??
27 октября 2016, 12:43, вопрос №1422238, Мигран Яхшиян, г. Москва
34 ответа
Защита прав потребителей
Какие документы должны выдать потребителю, если товар с дефектом забрали в сервисный центр?
Добрый день. Купили холодильник, через месяц нашли дефект – он перемораживает. Обратились в магазин по телефону, оформили заявку. Холодильник забрали в сервисный центр. Смущает, что это все в устной форме на словах. Должны ли оформляться какие-то документы? По истечении времени сервисный центр сам предоставит нам заключение, или это нужно было обговаривать сразу? Нам хотелось бы вернуть деньги за товар. Посоветуйте, пожалуйста, как поступить? И какие документы нужно оформлять с магазином, что у него требовать.
27 октября 2016, 11:48, вопрос №1422126, Анастасия, г. Омск
1 ответ
Дата обновления страницы 22.08.2018