Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли мне в данном случае написать претензию при отказе в возврате?
Доброго времени суток! Мною была преобретена материнская плата в магазине днс, внешний вид и работоспособность в магазине они не дают проверить,прийдя домой я все подключил, в итоге компьютер даже не запустился,принеся ее в днс,мне сказали что у платы сгорел южный мост естественно это не их вина не брак,и это не является гарантийным случаем, подскажите стоит ли писать претензию имеет ли это смысл, или с этой шарашкиной конторой это бессмысленно?
Здравствуйте!
От подачи претензии Вы ничего не теряете. Более того, можете провести за свой счет экспертизу качества товара.
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.