Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

468 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
468 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сломался пылесос

Здраствуйте, подскажите как быть, покупали пылесос в магазине, прошло 4 месяца, он сломался, отнесли в ремонт по горантии, через неделю позвонили сказали можно забирать, забрали отработал он месяц и опять сломался, отнесли еще раз, во второй раз он пролежал в сервисном центре месяц, когда мы звонили сами спрашивали, нам сказали что ждут детали, потом вот спустя месяц нам позвонили сказали можно забирать, когда я поехал забирать сказали ничего не ломалось, мол чето отошло, вот он проработал еще месяц и в 3й раз сломался... Как быть, можно ли обнемять по закону на другой или вернуть деньги? Потому что горантия скоро закончится и кто его будет делать? Или везти его опять в Сервис пусть опять делают, но на долго ли это? Заранее спасибо за ответ!

07 Сентября 2013, 17:14, вопрос №208488 Евгений, г. Донецк
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

stats