Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерность действий банка по взысканию застрахованного кредита после смерти заемщика
Здравствуйте! Моя Свекровь умерла 19.02.2017г ( причина смерть рак) у неё остался не погашён кредит , о которым мы знали, так же была оформлен страховой полис жизнь на срок кредитования, по страховому договору в случаи смерти заемщика выгодоприобретатель является банк. Прочитав это, я направилась 17.03.2017г в банк , предоставила все документы по списку, который дал мне банк( справка о смерти заверенная нотариально, копия свидетельства о смерти и копия амбулаторной карты завершённая глав врачом мёд учреждения) , мне банк предоставил копию заявления с описью списка документов заверенную сотрудником банка с датой и временем подачи заявления. В августе 2017 на адрес умершей пришло письмо из суда о том что есть задорностью по кредитному договору с суммой графов и пени. С эти письмом я направилась в банк, там как выяснилось сотрудник банка не провела мое заявление , мне предложили написать повторно , так же предоставили копию моего второго заявление с описью, со словами если что будет известно со мной свяжутся, но обратной связи кроме как смс о том что заявление принято больше непоступало. Сегодня 21.08.2018 г поступила смс от банка что со мной хотят связаться сотрудника банка и что мне им нужно перезвонить. Позвонив им мне сказали предоставить справку о смерти с указание причина смерти( я им год назад предоставляла) и выписку из амбулаторной карты, так как страховой компании отказали в выписке в мёд учреждении, на что я им ответила что у меня нет такой возможности. Они хотят закрывать дело и долги свершить на наследников, 1 из наследником явлеяться не совершеннолетняя дочь умершей, опекуном которой являюсь я, как и е поступить в данной ситуации и имеет ли банк на это право?
Екатерина, Вы правильно сделали, предоставив в банк сведения и документы о смерти заемщика. Храните заявления с отметкой банка о приеме, они Вам могут понадобится в дальнейшем в споре с банком. Для внесения ясности в происходящее (относительно выплаты страховки и погашения кредита) предлагаю написать два письма: одно в банк — с просьбой подтвердить отсутствие задолженности по кредиту со ссылкой на ранее поданные заявления о страховом случае (приложите их копии к письму), второе письмо в страховую компанию — с просьбой пояснить по какой причине страховая сумма не выплачена банку (приложите копию заявлений в банк и иск банка). Получив ответные письма и поняв в чем проблема, заниматься ее решением. Проблема может быть в том, что страховая компания не считает, что наступил страховой случай. Нужно ознакомиться с условиями договора страхования