Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возникла проблема с возвратом денег за телефон после обнаружения недостатков модели
Купила телефон,кнопочный,за 1050р. в тот же день обнаружила,что динамик слишком громкий,при разговоре окружающие слышат разговор,причём звук идёт из динамика,который находится сзади,а не спереди.Вторая проблема заключается в том,что в записной книге при поиске имени (например ,чтобы найти имя Саша )при наборе первой буквы “С” появляются имена не только НАЧИНАЮЩИЕСЯ на “С”, но и содержащие эту букву (т.е высвечиваются такие имена как макСим,окСана,Саша) конечно,если в книге около 300 имён,то нацти нужный контакт проблематично,когда нужно в поиск забивать все имя полностью.(честно говоря,была в шоке,впервые такое вижу,обычно во всех телефонов высвечиваются ТОЛЬКО имена на требуемую мною букву). Можно ли на этих основаниях вернуть телефон и получить деньги?Продавцы об этих особенностях при покупке не упоминали
Здравствуйте Александра!
Обратитесь к продавцу с требованием о возврате телефона обосновывайте тем, что до вас не была доведена полная и достоверная информация о товаре ст.10 Закона «О защите прав потребителей»
Закон РФ «О защите прав потребителей»
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
гарантийный срок, если он установлен;
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
(абзац введен Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ)
срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7настоящего Закона
информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);
(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.
(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Александра!
Проблема в данном случае в том, что по указанным Вами причинам телефон, скорее всего, нельзя признать товаром ненадлежащего качества, а телефоны надлежащего качества нельзя обменять на другие или вернуть. Соответствующие положения содержатся в Законе «О защите прав потребителей» и Постановлении Правительства РФ, утвердившем список таких товаров (№55 от 19.01.98 г.). Теоретически можно поставить перед продавцом вопрос о недостаточной информированности Вас насчёт потребительских свойств товара и на этом основании просить расторгнуть договор и вернуть деньги за товар, но многое будет зависеть от позиции продавца, не всё так однозначно в данном случае, а указанные Вами недостатки телефона можно расценить как особенности его устройства, не выходящие за рамки обычно предъявляемых требований.
Александра, я советую написать официальную претензию в салон. Я могу помочь в подготовке такой претензии, но эта услуга у нас платная. Если вы готовы оплатить напишите мне в чат.