Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если дилер повредил автомобиль и перекрасил его без моего ведома?
Здравствуйте.Отдал автомобиль находящийся на гарантии официальному дилеру на полировку кузова. При передачи авто акт передачи приемки я подписал и затем при выдаче мне автомобиля оставил в нем подпись что претензий к качеству работ я не имею.
Через небольшой промежуток времени я узнаю что на полировочных работах мне повредили лако-красочное покрытие 2 ручек передних дверей, об этом дилер мне ничего не сказал и перекрасил без моего ведома данные участки кузова. Ручки дверей были перекрашены некачественно и на них со временем появились дефекты покраски.
Сегодня ездил к дилеру он не отрицает факт покраски дверных ручек им и предлагает все переделать за их счет.
Я написал претензию для получения ответа зачем без моего ведома были перекрашены ручки дверей.
Подскажите что я могу потребовать от дилера в суде, можно ли здесь применить закон о защите прав потребителей например уменьшение покупной цены автомобиля или расторжение договора купли продажи
ЗДравствуйте, Олег
Да, нормы закона защиты прав потребителей тут применимы, что касаемо расторжения договора, то только в случае существенного нарушения
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Глава III Статья 29
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.