8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли работодатель выдать мед книжку при увольнении работника?

Имеет ли право работодатель не выдавать мед.книжку работнику при увольнении? Чем регламентируется данная ситуация?

, Олеся, г. Карпинск
Иван Денисов
Иван Денисов
Юридическая компания "iDvokat", г. Москва

Олеся, здравствуйте. Согласно Приказу Роспотребнадзора от 20 мая 2005 г. N 402 О ЛИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ КНИЖКЕ И САНИТАРНОМ ПАСПОРТЕ: "При увольнении и переходе на другое место работы личная медицинская книжка остается у владельца и предъявляется по месту новой работы".

В каждой компании должен быть ответственный за хранение медицинских книжек, который будет контролировать их перемещение, выдавать оригиналы сотрудникам и возвращать их на хранение после внесения изменений. В компании также должен быть журнал учета движений сан.книжек, который, в случае необходимости, позволит выяснить местонахождение каждого документа. При увольнении этот сотрудник также обязан выдать мед. книжку и занести соответствующую запись в журнал под роспись увольняющегося сотрудника.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.08.2018